Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Симметрия и ассиметрия в плакатной рекламе: художественная выразительность и особенности рекламирования

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 531 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Симметрия и ассиметрия в плакатной рекламе: художественная выразительность и особенности рекламирования

Введение
Глава1 Дизайн плаката
Глава 2 Симметрия и асимметрия в композиции плаката
Заключение
Использованные источники

"Использованные источники
1.Глинтерник Э.М. Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы. – СПб., 2002 – 136 с.
2.Глинтерник Э.М. Начало российской рекламы. «Наше наследие». – 2002. - № 6. – С. 222 – 235.
3.Глинтерник Э.М. Становление профессионального образования в дизайн графике России (XYIII – нач. XX века) // Вестник Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна – 2002. - № 6. – С 63 – 76.
4.Глинтерник Э.М., Романов В.Е. Графический дизайн в России: основные этапы развития и становления профессионально-образовательной системы (XYIII – нач. XX вв) // Вестник Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна – 2004. - № 10. – С 152 – 163.
5.Серов С. И. «Московский концептуальный плакат 1990-х годов». – М.: Линия График, 2004. – 238 с.
6.Федотова Л. Н. «Социология рекламной деятельности».– М.: Гардарики, 2002.- 264 с.

7.www.adme.ru – новости рекламной отрасли, крупнейшая библиотека рекламы
8.www.knop.ru – сайт Конкурса Нового Отечественного Плаката
9.www.fsr.su – сайт Московского фестиваля социальной рекламы; www.epica-awards.com – сайт престижного европейского конкурса рекламы «Эпика»
10.http://anti-alcohol-poster.blogspot.com Блог на тему антиалкогольных плакатов
11.http://www.socialism.ru/article/analyses/agitation-posters-and-visual-stalinism Агитационные плакаты Клуциса и Лисицкого и визуальный сталинизм"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Симметрия и ассиметрия в плакатной рекламе: художественная выразительность и особенности рекламирования

Введение
Глава1 Дизайн плаката
Глава 2 Симметрия и асимметрия в композиции плаката
Заключение
Использованные источники

"Использованные источники
1.Глинтерник Э.М. Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы. – СПб., 2002 – 136 с.
2.Глинтерник Э.М. Начало российской рекламы. «Наше наследие». – 2002. - № 6. – С. 222 – 235.
3.Глинтерник Э.М. Становление профессионального образования в дизайн графике России (XYIII – нач. XX века) // Вестник Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна – 2002. - № 6. – С 63 – 76.
4.Глинтерник Э.М., Романов В.Е. Графический дизайн в России: основные этапы развития и становления профессионально-образовательной системы (XYIII – нач. XX вв) // Вестник Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна – 2004. - № 10. – С 152 – 163.
5.Серов С. И. «Московский концептуальный плакат 1990-х годов». – М.: Линия График, 2004. – 238 с.
6.Федотова Л. Н. «Социология рекламной деятельности».– М.: Гардарики, 2002.- 264 с.

7.www.adme.ru – новости рекламной отрасли, крупнейшая библиотека рекламы
8.www.knop.ru – сайт Конкурса Нового Отечественного Плаката
9.www.fsr.su – сайт Московского фестиваля социальной рекламы; www.epica-awards.com – сайт престижного европейского конкурса рекламы «Эпика»
10.http://anti-alcohol-poster.blogspot.com Блог на тему антиалкогольных плакатов
11.http://www.socialism.ru/article/analyses/agitation-posters-and-visual-stalinism Агитационные плакаты Клуциса и Лисицкого и визуальный сталинизм"

Купить эту работу

Симметрия и ассиметрия в плакатной рекламе: художественная выразительность и особенности рекламирования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽