Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Симметрия и ассиметрия в плакатной рекламе: художественная выразительность и особенности рекламирования

Номер заказа
52525
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Симметрия и ассиметрия в плакатной рекламе: художественная выразительность и особенности рекламирования ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Симметрия и ассиметрия в плакатной рекламе: художественная выразительность и особенности рекламирования
Введение
Глава1 Дизайн плаката
Глава 2 Симметрия и асимметрия в композиции плаката
Заключение
Использованные источники

"Использованные источники
1.Глинтерник Э.М. Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы. – СПб., 2002 – 136 с.
2.Глинтерник Э.М. Начало российской рекламы. «Наше наследие». – 2002. - № 6. – С. 222 – 235.
3.Глинтерник Э.М. Становление профессионального образования в дизайн графике России (XYIII – нач. XX века) // Вестник Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна – 2002. - № 6. – С 63 – 76.
4.Глинтерник Э.М., Романов В.Е. Графический дизайн в России: основные этапы развития и становления профессионально-образовательной системы (XYIII – нач. XX вв) // Вестник Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна – 2004. - № 10. – С 152 – 163.
5.Серов С. И. «Московский концептуальный плакат 1990-х годов». – М.: Линия График, 2004. – 238 с. Показать все
Целью данной работы является показать воздействие на зрителя плаката различных вариантов его графического решения. Поэтому задача исследования – рассмотреть варианты плакатов с различным размещением (симметричным или ассиметричным) изображения.
В настоящей работе использовались книги, изданные за последнее десятилетие, а также интернет-ресурсы, посвященные конкурсам плакатов и рекламной деятельности.
Это монография Э.М. Глинтерник «Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы», где рассматривается процесс институализации дизайн-графики в России, основные этапы ее историко-теоретического осмысления, производятся исследования художественно-коммуникативных аспектов в графическом дизайне как явлении эстетической культуры, и другие труды этого автора.
Очень Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу