Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение российского кино на зарубежном рынке.
Введение
1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
2. Зарубежный и отечественный опыт продвижения в сфере кино
2.1. Опыт и американские технологии дистрибуции
2.2. Особенности продвижения кино в России (на примере фильма «Стиляги»)
3. Перспективы продвижения российского кино на зарубежном рынке
3.1. Сотрудничество в рамках проекта "Русский Голливуд"
3.2. Государственная поддержка продвижения российского кино за рубежом
3.3. Перенятие зарубежного опыта продвижения
Заключение
Список использованных источников
"Американцы идут!!! // «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №50, 2006.с.65.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 1999.
4.Бачило С.В. Директ-маркетинг. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.
5.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
6.Бове Л., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995.
7.Васильков И.А. О природе драматургии в научно - популярном кино: Учеб. пособие /И.А. Васильков; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. Каф. кинодраматургии. - М.: ВГИК, 2008.- 74 с.
8.Гуревич С.Д. Динамика звука в кино /С.Д. Гуревич; Рос. ин-т истории искусств. - СПб.: ВНИИИ, 2006.- 133 с.
9.Дубровин А.Г. Интересы и интересное: Эстетика экрана перед лицом новой реальности /А.Г. Дубровин; НИИ киноискусства. - М., 2009.- 239 с.
10.Зайцева Л.А. Эволюция образной системы советского фильма 60-80-х годов: Учеб. пособие /Л.А. Зайцева. ВГИК. - М., 2008.- 68 с.
11.Киноиндустрия за рубежом// «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №42, 2006.
12.Липков А.И. Профессия или призвание: Андрей Тарковский, Отар Иоселиани, Глеб Панфилов, Элем Климов /А.И. Липков. - М.: Киноцентр, 2008.- 111 с.
13.Медовой Б.Б. Открою вам секрет...: Рассказы о сценаристах /Б.Б. Медовой. - М.: Киноцентр, 2008.- 95 с.
14.Наше кино на американском паровозе// «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №48, 2006.
15.Российское кинообразование – составляющая мирового кинопроцесса// «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №92, 2008.
16.Снимать по-мировому// «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №122, 2008.с.122.
17.Кокарев И.Е. Кино как бизнес: Соврем. амер. киноиндустрия: зарубеж. опыт и перестройка сов. кино: [Анализ практики и образцы документов и типовых договоров] /И.Е. Кокарев. - Минск, 2001.- 288 с.
18.Черемисина ,А. А. Миссия киноиндустрии и опыт развития Голливуда/А. А. Черемисина ;А. А. Черемисина // Проблемы упр. развитием соц.-экон. систем. 2008 . Вып. 6. - С. 207-209.
19.Щукина Т. А. Особенности и перспективы развития киноиндустрии в Канаде // США. Канада. Экономика-политика-культура. - 2003. - N 3. - С. 87-105.
20.Совэкспортфильм - www.rudata.ru/wiki/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение российского кино на зарубежном рынке.
Введение
1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
2. Зарубежный и отечественный опыт продвижения в сфере кино
2.1. Опыт и американские технологии дистрибуции
2.2. Особенности продвижения кино в России (на примере фильма «Стиляги»)
3. Перспективы продвижения российского кино на зарубежном рынке
3.1. Сотрудничество в рамках проекта "Русский Голливуд"
3.2. Государственная поддержка продвижения российского кино за рубежом
3.3. Перенятие зарубежного опыта продвижения
Заключение
Список использованных источников
"Американцы идут!!! // «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №50, 2006.с.65.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 1999.
4.Бачило С.В. Директ-маркетинг. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.
5.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
6.Бове Л., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995.
7.Васильков И.А. О природе драматургии в научно - популярном кино: Учеб. пособие /И.А. Васильков; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. Каф. кинодраматургии. - М.: ВГИК, 2008.- 74 с.
8.Гуревич С.Д. Динамика звука в кино /С.Д. Гуревич; Рос. ин-т истории искусств. - СПб.: ВНИИИ, 2006.- 133 с.
9.Дубровин А.Г. Интересы и интересное: Эстетика экрана перед лицом новой реальности /А.Г. Дубровин; НИИ киноискусства. - М., 2009.- 239 с.
10.Зайцева Л.А. Эволюция образной системы советского фильма 60-80-х годов: Учеб. пособие /Л.А. Зайцева. ВГИК. - М., 2008.- 68 с.
11.Киноиндустрия за рубежом// «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №42, 2006.
12.Липков А.И. Профессия или призвание: Андрей Тарковский, Отар Иоселиани, Глеб Панфилов, Элем Климов /А.И. Липков. - М.: Киноцентр, 2008.- 111 с.
13.Медовой Б.Б. Открою вам секрет...: Рассказы о сценаристах /Б.Б. Медовой. - М.: Киноцентр, 2008.- 95 с.
14.Наше кино на американском паровозе// «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №48, 2006.
15.Российское кинообразование – составляющая мирового кинопроцесса// «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №92, 2008.
16.Снимать по-мировому// «СК-Новости» ( Орган союза кинематографистов России) №122, 2008.с.122.
17.Кокарев И.Е. Кино как бизнес: Соврем. амер. киноиндустрия: зарубеж. опыт и перестройка сов. кино: [Анализ практики и образцы документов и типовых договоров] /И.Е. Кокарев. - Минск, 2001.- 288 с.
18.Черемисина ,А. А. Миссия киноиндустрии и опыт развития Голливуда/А. А. Черемисина ;А. А. Черемисина // Проблемы упр. развитием соц.-экон. систем. 2008 . Вып. 6. - С. 207-209.
19.Щукина Т. А. Особенности и перспективы развития киноиндустрии в Канаде // США. Канада. Экономика-политика-культура. - 2003. - N 3. - С. 87-105.
20.Совэкспортфильм - www.rudata.ru/wiki/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую