Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в высших учебных заведениях (на примере УрГПУ)

Номер заказа
52661
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в высших учебных заведениях (на примере УрГПУ)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в высших учебных заведениях (на примере УрГПУ)
Оглавление


Введение
Глава 1. Специфика PR в сфере образования
1.1.PR в образовании: сущность, направления, проблемы развития
1.2. Стратегия и тактика PR-кампании высшего учебного заведения в современных условиях
Глава 2. Анализ PR – деятельности УрГПУ (с 2005 по 2010 гг.)
2.1.Характеристика УрГПУ
2.2. Особенности PR – деятельности УрГПУ (с 2005 по 2010 гг.)
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2010.
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М., 2010.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 2011. C. 54
4.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 2010. С 24
5.Бредихина М.Е. Стратегия и тактика PR-кампании высшего учебного заведения в современных условиях - http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2011/1275/33780_86c7.pdf
6.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 186 с.
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2008 – 544 с.
8.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007 – 386 с.
9.Гермогенова Л. Ю. Эффективная Показать все
1.2. Стратегия и тактика PR-кампании высшего учебного заведения в современных условиях
PR-кампания высшего учебного заведения - это относительно новое явление в отечественной системе public relations. Необходимость развития методов PR в сфере высшего профессионального образования связана с его доступностью, обусловленной высоким уровнем конкуренции между учебными заведениями вследствие значительного увеличения количества негосударственных вузов в последние 15-20 лет (по данным Росак-кредагентства в 2010 году зарегистрировано 1036 негосударственных вузов), все нарастающим демографическим спадом конца 1990-х годов, ставшим причиной резкого снижения числа абитуриентов, что влечет за собой целый ряд последствий, как то сокращение финансирования, исключение невостребованных специальностей [5]. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу