Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Техники мифологической аргументации

Номер заказа
53043
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Техники мифологической аргументации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Техники мифологической аргументации
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1. Определение мифологической аргументации
1.2.Виды техники мифологической аргументации
Глава 2. Анализ применяемых техник мифологической аргументации в различных аспектах деятельности
2.1. Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций
2.2. Технология на основе сказки
2.3. Аргументированность мифологизации при избирательных компаниях
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Словарь иностранных слов. – М., 1998. С. 697.
2.Большой энциклопедический словарь. – М., 1983. С. 1321.
3.Гавра Д. П. Социально коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов – СПб.: Роза мира, 2003. – С. 30.
4. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей. – С. 39–43.
5. Геращенко Л. Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006. – С. 319.
6.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2000. – С. 18.
7.Петрова Е. Мифологическая аргументация для создания впечатляющего образа фирмы //Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 5. С. Показать все
Объект – мифологическая аргументация для политики, социально-культурной сферы
Задачи – Рассмотрение понятия мифологической аргументации, значения мифотехнологий, классификация техник мифологической аргументации, рассмотрение мифотехнологий в рамках политики и социально-культурной деятельности.
Заключение
Чудесный переход по льду Финского залива (а полыньи — на каждом шагу), жизнь в шалаше — более поздние мифы. И вот десятилетия спустя на месте броневичка перед дворцом стоит мраморный «форд» — воплощение потребительства. Новые мифы России и востребовали новые специальности.
Мифодизайн возник на почве программного дизайна, информационного дизайна и теории коммуникации. Традиционная советская школа дизайна — это проектирование материальных объектов, чтобы потом воздействовать через них на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу