Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама как инструмент неценовой политики.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы рекламы
1.1Неценовые методы конкурентных действий
1.2 Реклама как маркетинговая коммуникация
1.3 Рекламная компания как элемент рекламной деятельности
2. Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
2.1. История, структура, основные направления деятельности МТС
2.2 Характеристика компании в г.Новосибирске
2.3 Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
Заключение
Литература
"Литература
1.Березовая Лидия Григорьевна. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления ""бесплатного сыра"" : учеб. пособие / Л. Г. Березовая. - М. : Изд-во Ипполитова, 2008. - 671 с., [16] л. ил. ; 22 см.
2.Бернадская Юлия Сергеевна. Звук в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2007. - 134 с. : ил. ; 21 см. - (Азбука рекламы).
3.Бернадская Юлия Сергеевна. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 287 с. : табл. ; 22 см.
4.Васильев Геннадий Анатольевич. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 274 с. : рис., табл. ; 22 см. - (Вузовский учебник).
5.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе / [пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. - М. : ЭКСМО, 2007. - 229 с. : ил., фронт. ; 26 см. - (Академия рекламы).
6.Панкратов Федор Григорьевич. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков, 2008. - 546,[1] с. ; 21 см.
7.Плесси Эрик дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров ; под ред. Л. Богомоловой]. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : рис., табл. ; 21 см.
8.Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков, 2008. - 222,[1] с. ; 21 см.
9.Снопков Александр Ефимович. Реклама в плакате = Advertising art in Russia : рус. торг.-пром. плакат за 100 лет : [на рус. и англ. яз.] / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук. - М. : Контакт-культура, 2007. - 247 с. : ил. ; 35 см.
10.Столовицкая Вероника Анатольевна. Реклама как фактор трансформации потребления слабоалкогольных напитков на современном этапе. - М., 2007. - 100 л.
11.Тюриков А. Г. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин. - М. : Дашков, 2008. - 141 с. : рис., табл. ; 20 см.
12.Ученова Виктория Васильевна. Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Журналистика"" и ""Реклама"" / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. ; 22 см.
13.Шарков Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - М. : Дашков, 2007. - 338 с. : рис., табл. ; 21 см.
14.Шарков Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков, 2008. - 346,[1] с. ; 21 см.
15.www.mts.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама как инструмент неценовой политики.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы рекламы
1.1Неценовые методы конкурентных действий
1.2 Реклама как маркетинговая коммуникация
1.3 Рекламная компания как элемент рекламной деятельности
2. Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
2.1. История, структура, основные направления деятельности МТС
2.2 Характеристика компании в г.Новосибирске
2.3 Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
Заключение
Литература
"Литература
1.Березовая Лидия Григорьевна. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления ""бесплатного сыра"" : учеб. пособие / Л. Г. Березовая. - М. : Изд-во Ипполитова, 2008. - 671 с., [16] л. ил. ; 22 см.
2.Бернадская Юлия Сергеевна. Звук в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2007. - 134 с. : ил. ; 21 см. - (Азбука рекламы).
3.Бернадская Юлия Сергеевна. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 287 с. : табл. ; 22 см.
4.Васильев Геннадий Анатольевич. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 274 с. : рис., табл. ; 22 см. - (Вузовский учебник).
5.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе / [пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. - М. : ЭКСМО, 2007. - 229 с. : ил., фронт. ; 26 см. - (Академия рекламы).
6.Панкратов Федор Григорьевич. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков, 2008. - 546,[1] с. ; 21 см.
7.Плесси Эрик дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров ; под ред. Л. Богомоловой]. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : рис., табл. ; 21 см.
8.Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков, 2008. - 222,[1] с. ; 21 см.
9.Снопков Александр Ефимович. Реклама в плакате = Advertising art in Russia : рус. торг.-пром. плакат за 100 лет : [на рус. и англ. яз.] / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук. - М. : Контакт-культура, 2007. - 247 с. : ил. ; 35 см.
10.Столовицкая Вероника Анатольевна. Реклама как фактор трансформации потребления слабоалкогольных напитков на современном этапе. - М., 2007. - 100 л.
11.Тюриков А. Г. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин. - М. : Дашков, 2008. - 141 с. : рис., табл. ; 20 см.
12.Ученова Виктория Васильевна. Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Журналистика"" и ""Реклама"" / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. ; 22 см.
13.Шарков Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - М. : Дашков, 2007. - 338 с. : рис., табл. ; 21 см.
14.Шарков Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков, 2008. - 346,[1] с. ; 21 см.
15.www.mts.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую