Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реклама как инструмент неценовой политики.

Номер заказа
53102
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как инструмент неценовой политики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как инструмент неценовой политики.
Оглавление


Введение
1. Теоретические основы рекламы
1.1Неценовые методы конкурентных действий
1.2 Реклама как маркетинговая коммуникация
1.3 Рекламная компания как элемент рекламной деятельности
2. Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
2.1. История, структура, основные направления деятельности МТС
2.2 Характеристика компании в г.Новосибирске
2.3 Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
Заключение
Литература

"Литература

1.Березовая Лидия Григорьевна. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления ""бесплатного сыра"" : учеб. пособие / Л. Г. Березовая. - М. : Изд-во Ипполитова, 2008. - 671 с., [16] л. ил. ; 22 см.
2.Бернадская Юлия Сергеевна. Звук в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2007. - 134 с. : ил. ; 21 см. - (Азбука рекламы).
3.Бернадская Юлия Сергеевна. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 287 с. : табл. ; 22 см.
4.Васильев Геннадий Анатольевич. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 274 с. : р Показать все
Результатом этого блока служат базовые положения будущей рекламной кампании: каналы и масштаб коммуникации. Третий элемент стратегической коммуникации – креативная стратегия. Этот элемент продвижения отвечает за выработку собственно креативного послания, того, которое увидит потребитель. Демонстрируется основная креативная идея рекламной кампании, а также показывается его работа в условиях различных рекламных носителей, разных форматов. Как правило, она представляется в эскизах для наиболее важных форматов будущей рекламной кампании. Часто, таким форматом является ТВ-ролик, который дополняется одним - двумя образцами статической рекламы, к примеру, модулем в прессу. На данном этапе важно показать суть креативной идеи и продемонстрировать ее гибкость (принципиальную возможность адаптации н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу