Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание эффективного продающего текста, дизайна для сайта k-ploshad.ru

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 364 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание эффективного продающего текста, дизайна для сайта k-ploshad.ru

Содержание

Введение
Глава I. Продающий текст как ключевой фактор эффективности интернет-магазина
Веб-сайт как способ заявить миру о своей компании
Соотношение дизайна и контента
«Как корабль назовешь – так он и поплывет»
Реклама — двигатель веб-ресурса
Продающий текст как виртуальный продавец
Обеспечение эффективности продающего текста
Глава II. Продающий текст как ключевой компонент сайта интернет-магазина цветов «Красная площадь»
Структура и продающий текст, существующий на сайте
Структура и описание модернизированного сайта
1. Главная страница (обложка сайта):
2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):
3. Описание контента разделов сайта:
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алешина И. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРБСС, 1999.
2.Андреев П. Рекламное обращение: визуальная эволюция // Рекламный Мир. —1997. — № 5.
3.Андреева Г. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1999.
4.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Прогресс, 1974.
5.Бове К., Арене У. Современная реклама. — Тольятти: Довгань, 1995.
6.Богомолова Л. Противоречия рекламной кампании «Кока-Кола — Пей легенду!» // Yes (Рекламные идеи). — 1999. — № 1.
7.Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. — М.: Добросвет, 2000.
8.Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 1995.
9.Бровкин Д. Я сам обманываться рад. — http://www.advertology.ru
10.Волоцкая 3., Николаева Т., Сегал Д., Цивъяп Т. Жестовая коммуникация и ее место среди других систем человеческого общения // Из работ московского семиотического клуба. — М: Языки русской культуры, 1997.
11.Воронов Н. Российский дизайн: Очерки истории отечественного дизайна. Том 1. — М.: Союз дизайнеров России, 2001. Волкова В. Дизайн рекламы. — М.: Университет, 1999.
12.Гаптер Б., Фертам Б. Типы потребителей: введение в психографику. — СПб.: Питер, 2001.|
13.Герман М.С., Ермаков А.В., Осипов В.П., Сивакова Т.В. Интернет сайт как инструмент для создания и развития научно образовательных ресурсов. М., 2011.
14.Говорят, наша жизнь прогнет кого у годно... // Рекламный мир. — 2000, — Me 8.
15.Горбунов-Посадов М.М. Интернет-активность как обязанность ученого. — М.: ИПМ им.М.В.Келдыша, 2008. — http://www.keldysh.ru/gorbunov/duty.htm
16.Гусева О. Концепция брендинга. — http://www.iatp.unibel.by
17.Жердев Ж. Метафора в дизайне: теория и практика. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения. — М: ВНИИТЭ, 2002.
18.Ильин В. Целевая группа — новый средний класс // Yes (Рекламные идеи). - 2000. - № 1.
19.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Алгоритм, 2000.
20.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Тольятти: Довгань, 1995.
21.Лебедев А. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Психология и психоанализ в рекламе. — Самара: БАХРАХ-М, 2001.
22.Мокшанцев Р. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
23.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2004.
24.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2001.
25.Розин В. Визуальная культура и восприятие. - М.: Эдиториал УРСС, 1996.
26.Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
27.Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000.
28.Федотова Л. Социология рекламы. – М.: Добросвет, 1999.
29.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.
30.Энджел Д., Блзкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
31.Bellinaso M. ASP.NET 2.0 Website Programming PROBLEM DESIGN SOLUTION // Wiley Publishing, Inc.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Создание эффективного продающего текста, дизайна для сайта k-ploshad.ru

Содержание

Введение
Глава I. Продающий текст как ключевой фактор эффективности интернет-магазина
Веб-сайт как способ заявить миру о своей компании
Соотношение дизайна и контента
«Как корабль назовешь – так он и поплывет»
Реклама — двигатель веб-ресурса
Продающий текст как виртуальный продавец
Обеспечение эффективности продающего текста
Глава II. Продающий текст как ключевой компонент сайта интернет-магазина цветов «Красная площадь»
Структура и продающий текст, существующий на сайте
Структура и описание модернизированного сайта
1. Главная страница (обложка сайта):
2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):
3. Описание контента разделов сайта:
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алешина И. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРБСС, 1999.
2.Андреев П. Рекламное обращение: визуальная эволюция // Рекламный Мир. —1997. — № 5.
3.Андреева Г. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1999.
4.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Прогресс, 1974.
5.Бове К., Арене У. Современная реклама. — Тольятти: Довгань, 1995.
6.Богомолова Л. Противоречия рекламной кампании «Кока-Кола — Пей легенду!» // Yes (Рекламные идеи). — 1999. — № 1.
7.Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. — М.: Добросвет, 2000.
8.Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 1995.
9.Бровкин Д. Я сам обманываться рад. — http://www.advertology.ru
10.Волоцкая 3., Николаева Т., Сегал Д., Цивъяп Т. Жестовая коммуникация и ее место среди других систем человеческого общения // Из работ московского семиотического клуба. — М: Языки русской культуры, 1997.
11.Воронов Н. Российский дизайн: Очерки истории отечественного дизайна. Том 1. — М.: Союз дизайнеров России, 2001. Волкова В. Дизайн рекламы. — М.: Университет, 1999.
12.Гаптер Б., Фертам Б. Типы потребителей: введение в психографику. — СПб.: Питер, 2001.|
13.Герман М.С., Ермаков А.В., Осипов В.П., Сивакова Т.В. Интернет сайт как инструмент для создания и развития научно образовательных ресурсов. М., 2011.
14.Говорят, наша жизнь прогнет кого у годно... // Рекламный мир. — 2000, — Me 8.
15.Горбунов-Посадов М.М. Интернет-активность как обязанность ученого. — М.: ИПМ им.М.В.Келдыша, 2008. — http://www.keldysh.ru/gorbunov/duty.htm
16.Гусева О. Концепция брендинга. — http://www.iatp.unibel.by
17.Жердев Ж. Метафора в дизайне: теория и практика. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения. — М: ВНИИТЭ, 2002.
18.Ильин В. Целевая группа — новый средний класс // Yes (Рекламные идеи). - 2000. - № 1.
19.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Алгоритм, 2000.
20.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Тольятти: Довгань, 1995.
21.Лебедев А. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Психология и психоанализ в рекламе. — Самара: БАХРАХ-М, 2001.
22.Мокшанцев Р. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
23.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2004.
24.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2001.
25.Розин В. Визуальная культура и восприятие. - М.: Эдиториал УРСС, 1996.
26.Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
27.Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000.
28.Федотова Л. Социология рекламы. – М.: Добросвет, 1999.
29.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.
30.Энджел Д., Блзкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
31.Bellinaso M. ASP.NET 2.0 Website Programming PROBLEM DESIGN SOLUTION // Wiley Publishing, Inc.

Купить эту работу

Создание эффективного продающего текста, дизайна для сайта k-ploshad.ru

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽