Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» (Интернет-издание –www.russ.ru) по освещению парламентских выборов 2007 г. в её рекламно-информационном компоненте

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 349 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» (Интернет-издание –www.russ.ru) по освещению парламентских выборов 2007 г.
в её рекламно-информационном компоненте

ПЛАН
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы
1.1. Политическая реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием
1.2. Политическая реклама в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2. Рекламные технологии, применяемые Интернет-изданием «Русский журнал» во время предвыборной кампании 2007 г.
2.1.Психотехнологии: модель формирования и поддержания отношений с Интернет-сообществом
2.2.Баннеры
Заключение
Литература


Л и т е р а т у р а
Учебная, научная и справочная литература
1.Азарова Л. В., Связи с общественностью в некоммерческих организациях. – М., 2003. – 290 с.
2.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. - 312 с.
3.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98 -101.
4.Арестова О.Н., Пахомов И.А. О соотношении физических и смысловых параметров коммуникативного пространства // Вопросы психологии. - 2002. - № 2. – С.14-21.
5.Бекарев А.М. Связи с общественностью. - М., 2002. – 298
6.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 189 с.
7.Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2000. - № 1. – С.141 – 150.
8.Вылегжанин Д. А., Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2001. – 221 с.
9.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 115.
10.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
11.Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика. - М., 2008. – 341 с.
12.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007.
13.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. СПб.: Питер, 2007. – 113 с.
14.Евстифеева О. Г., Связи с общественностью. – М., 2006. – 312 с.
15.Емельянов С. М., Теория и практика связей с общественностью. – СПб., 2006. (Учебное пособие (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга).
16.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М., 2004. – 467 с.
17.Катлип А., Скотт М. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007.
18.Киселева Т. Г., Общественные связи как культурный феномен. – М., 2007.
19.Китчен Ф. Дж., Паблик рилейшнз. – М., 2004. (Зарубежный учебник).
20.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С.9 -14.
21.Почепцов Г. Социотехники власти // PR-менеджер. - 2007. - № 9. - С.13-23.
Интернет-источники
1. Неприкосновенный запас. – 2007. - № 3 // http://magazines.russ.ru/ nz/2007/3/ry4.html
2. Неприкосновенный запас. – 2007. - № 5 // http://magazines.russ.ru/nz/ 2007/55/ha6.html
3. http://russ.ru/workbooks.
4. http://old.russ.ru/today/archive/ - архив Русского журнала.
5. http://www.banner-miheeff.ru/
6. Агеев А. Количество свободы // Знамя. – 2007. - № 10 // http://magazines. russ.ru/znamia/2007/10/ag30-pr.html
7. Лозаннский А. Америка и Россия: никуда друг без друга // Новый журнал. – 2007. – № 248 // http://magazines.russ.ru/nj/2007/248/lo14.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» (Интернет-издание –www.russ.ru) по освещению парламентских выборов 2007 г.
в её рекламно-информационном компоненте

ПЛАН
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы
1.1. Политическая реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием
1.2. Политическая реклама в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2. Рекламные технологии, применяемые Интернет-изданием «Русский журнал» во время предвыборной кампании 2007 г.
2.1.Психотехнологии: модель формирования и поддержания отношений с Интернет-сообществом
2.2.Баннеры
Заключение
Литература


Л и т е р а т у р а
Учебная, научная и справочная литература
1.Азарова Л. В., Связи с общественностью в некоммерческих организациях. – М., 2003. – 290 с.
2.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. - 312 с.
3.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98 -101.
4.Арестова О.Н., Пахомов И.А. О соотношении физических и смысловых параметров коммуникативного пространства // Вопросы психологии. - 2002. - № 2. – С.14-21.
5.Бекарев А.М. Связи с общественностью. - М., 2002. – 298
6.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 189 с.
7.Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2000. - № 1. – С.141 – 150.
8.Вылегжанин Д. А., Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2001. – 221 с.
9.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 115.
10.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
11.Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика. - М., 2008. – 341 с.
12.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007.
13.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. СПб.: Питер, 2007. – 113 с.
14.Евстифеева О. Г., Связи с общественностью. – М., 2006. – 312 с.
15.Емельянов С. М., Теория и практика связей с общественностью. – СПб., 2006. (Учебное пособие (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга).
16.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М., 2004. – 467 с.
17.Катлип А., Скотт М. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007.
18.Киселева Т. Г., Общественные связи как культурный феномен. – М., 2007.
19.Китчен Ф. Дж., Паблик рилейшнз. – М., 2004. (Зарубежный учебник).
20.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С.9 -14.
21.Почепцов Г. Социотехники власти // PR-менеджер. - 2007. - № 9. - С.13-23.
Интернет-источники
1. Неприкосновенный запас. – 2007. - № 3 // http://magazines.russ.ru/ nz/2007/3/ry4.html
2. Неприкосновенный запас. – 2007. - № 5 // http://magazines.russ.ru/nz/ 2007/55/ha6.html
3. http://russ.ru/workbooks.
4. http://old.russ.ru/today/archive/ - архив Русского журнала.
5. http://www.banner-miheeff.ru/
6. Агеев А. Количество свободы // Знамя. – 2007. - № 10 // http://magazines. russ.ru/znamia/2007/10/ag30-pr.html
7. Лозаннский А. Америка и Россия: никуда друг без друга // Новый журнал. – 2007. – № 248 // http://magazines.russ.ru/nj/2007/248/lo14.html.

Купить эту работу

Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» (Интернет-издание –www.russ.ru) по освещению парламентских выборов 2007 г. в её рекламно-информационном компоненте

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽