Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» (Интернет-издание –www.russ.ru) по освещению парламентских выборов 2007 г. в её рекламно-информационном компоненте

Номер заказа
53377
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» (Интернет-издание –www.russ.ru) по освещению парламентских выборов 2007 г. в её рекламно-информационном компоненте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» (Интернет-издание –www.russ.ru) по освещению парламентских выборов 2007 г.
в её рекламно-информационном компоненте
ПЛАН
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы
1.1. Политическая реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием
1.2. Политическая реклама в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2. Рекламные технологии, применяемые Интернет-изданием «Русский журнал» во время предвыборной кампании 2007 г.
2.1.Психотехнологии: модель формирования и поддержания отношений с Интернет-сообществом
2.2.Баннеры
Заключение
Литература


Л и т е р а т у р а
Учебная, научная и справочная литература
1.Азарова Л. В., Связи с общественностью в некоммерческих организациях. – М., 2003. – 290 с.
2.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. - 312 с.
3.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98 -101.
4.Арестова О.Н., Пахомов И.А. О соотношении физических и смысловых параметров коммуникативного пространства // Вопросы психологии. - 2002. - № 2. – С.14-21.
5.Бекарев А.М. Связи с общественностью. - М., 2002. – 298
6.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 189 с.
7.Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2000. Показать все
Таблица 2
Сравнительный анализ подходов различных авторов
к понятию манипуляции10
Авторы
Определения
1
Бессонов Б.Н.
Форма духовного воздействия скрытого господства, осуществляемая насильственным путем
2
Волкогонов Д.А.
Господство над духовным состоянием; управление изменением внутреннего мира
3
Гудин Р.
Скрытое применение власти (силы) вразрез с предполагаемой волей другого
4
Йокояма О.Т.
Обманное косвенное воздействие в интересах манипулятора
5
Прото Л.
Скрытое влияние на совершение выбора
6
Рикер У.
Такое структурирование мира, которое позволяет выиграть
7
Рудинов Дж.
Побуждение поведения посредством обмана или игрой на предполагаемых слабостях другого
8
Сагатовский В.Н.
Отношение к другому как к средству, объекту, орудию
9
Шиллер Г.
Скрытое принуждение, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу