Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в экологической сфере на примере Grinpes, WWF, ЮМЕП

Номер заказа
53498
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в экологической сфере на примере Grinpes, WWF, ЮМЕП».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в экологической сфере на примере Grinpes, WWF, ЮМЕП

Оглавление


Введение
Глава 1. Теоретические основы экологического PR
1.1. Сущность PR экологических организаций
1.2. Новейшие технологии PR в сфере экологии на примере WWF России
1.3. PR экологической общественной кампании «Мораторий»
Глава 2. Анализ использования экологической политики как фактора привлечения общественности на примере ЗАО «Икея-Россия»
2.1. Описание характеристики сети мебельных магазинов «Икея»
2.2. Анализ PR технологий «Икея» на основе экологичности продукции и заботе об окружающей среде
Глава 3. Пути совершенствования PR направлений компании «Икея» на основе экологической политики
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Пресс-релиз компании ИКЕА


Библиографический список
1.Аги, У. Самое главное в PR /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
2.Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник / И.Л. Акулич. - Мн.: Высш. Шк., 2000.
3.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. / И.В. Алешина. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Али, М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса /М.Али. – Спб.: Нева, 2008. – 416 с.
5.Антипов, К.В. Паблик Рилейшнз / К.В. Антипов. – М., 2007. – 148 с.
6.Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 320 с.
7.Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью/ И.А. Быков. - СПб.: СПбГУТ, 2009. - 58 с.
8.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR/ И.Л. Викентьев. – М.: Триз-шанс, 2008. – 238 с.
9.Виноградов, А.В. Показать все
4) Рассмотреть пути совершенствования PR компании «Икея» на основе экологической политики.
Объектом исследования является экологический PR.
Предметом исследования является технологии создания и поддержания связей с общественностью в экологической сфере.
Методы исследования. В качестве специальных методов исследования применяются, контент-анализ текстов СМИ, описательный метод, применяемый для анализа элементов речевого планирования - коммуникативных стратегий и тактик, экономико-статистический и сравнительный анализ.
Эмпирическая база исследования основана на изучении текстов СМИ, пресс-релизов компании Икеа, литературных источников, интернет-сайтов и личного наблюдения.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, список нормативных правовых актов и лит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стратегия и развитие ювелирного бренда ХХХ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка WEB-сайта ОАО "Вена"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Реклама в исламском мире.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.