Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метафоризация бренда зооморфными средствами.

Номер заказа
53693
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метафоризация бренда зооморфными средствами.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метафоризация бренда зооморфными средствами.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование социально-психологической концепции бренда
1.1. Понятие бренд
1.2. Социально-психологические аспекты использования образов животных в брендах
Глава 2. Образы животных в брендах известных мировых производителей
2.1. Образы животных в брендах компаний, производящих алкогольную продукцию
2.2. Образы животных в брендах компаний – производителей автомобилей
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005.
3.Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2004.
4.Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004.
5.Вдовина М. "Живые марки" – это нужно? // Практика рекламы. – 2009. - № 6. – С. 15-17.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2005.
7.Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11.
8.Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003.
9.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004.
10.Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, Показать все
Тигр – это доблесть и в то же время свирепость и динамическое могущество. Поэтому горделиво ступающий тигр может действовать от фирмы "Гранд", продающей чай. И в то же время энергичный тигр, которого нефтекомпания "Эссо" предлагала автовладельцам "посадить в свой бензобак" – один из самых знаменитых брендов.Человек неслучайно начинал образное воспроизведение окружающего мира именно с животных. В своем искусстве человек преклонялся перед животным миром, так как зверь "всегда, с самого рождения, инстинктивно знает, как сидеть, лежать и двигаться красиво". Именно эти качества зачастую обыгрываются в брендах.Некоторые животные становятся постоянными символами какой-либо торговой марки. Среди подобных мифологических персонажей – верблюд Camel, муравей Volkswagen, кролик Minolta, зебра Chinzano, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу