Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метафоризация бренда зооморфными средствами.

Номер заказа
53693
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метафоризация бренда зооморфными средствами.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метафоризация бренда зооморфными средствами.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование социально-психологической концепции бренда
1.1. Понятие бренд
1.2. Социально-психологические аспекты использования образов животных в брендах
Глава 2. Образы животных в брендах известных мировых производителей
2.1. Образы животных в брендах компаний, производящих алкогольную продукцию
2.2. Образы животных в брендах компаний – производителей автомобилей
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005.
3.Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2004.
4.Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004.
5.Вдовина М. "Живые марки" – это нужно? // Практика рекламы. – 2009. - № 6. – С. 15-17.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2005.
7.Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11.
8.Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003.
9.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004.
10.Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, Показать все
Тигр – это доблесть и в то же время свирепость и динамическое могущество. Поэтому горделиво ступающий тигр может действовать от фирмы "Гранд", продающей чай. И в то же время энергичный тигр, которого нефтекомпания "Эссо" предлагала автовладельцам "посадить в свой бензобак" – один из самых знаменитых брендов.Человек неслучайно начинал образное воспроизведение окружающего мира именно с животных. В своем искусстве человек преклонялся перед животным миром, так как зверь "всегда, с самого рождения, инстинктивно знает, как сидеть, лежать и двигаться красиво". Именно эти качества зачастую обыгрываются в брендах.Некоторые животные становятся постоянными символами какой-либо торговой марки. Среди подобных мифологических персонажей – верблюд Camel, муравей Volkswagen, кролик Minolta, зебра Chinzano, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу