Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Метафоризация бренда зооморфными средствами.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование социально-психологической концепции бренда
1.1. Понятие бренд
1.2. Социально-психологические аспекты использования образов животных в брендах
Глава 2. Образы животных в брендах известных мировых производителей
2.1. Образы животных в брендах компаний, производящих алкогольную продукцию
2.2. Образы животных в брендах компаний – производителей автомобилей
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005.
3.Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2004.
4.Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004.
5.Вдовина М. "Живые марки" – это нужно? // Практика рекламы. – 2009. - № 6. – С. 15-17.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2005.
7.Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11.
8.Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003.
9.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004.
10.Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, 2004.
11.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2003.
12.Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003.
13.Савельев М. Как животные перебрались на авто? // Рекламист. – 2007. - № 4. – С. 23-27.
14.Серегин В.А. Водочный брендинг. Что нового? // Рекламист. – 2008. - № 11. – С. 9-12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Метафоризация бренда зооморфными средствами.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование социально-психологической концепции бренда
1.1. Понятие бренд
1.2. Социально-психологические аспекты использования образов животных в брендах
Глава 2. Образы животных в брендах известных мировых производителей
2.1. Образы животных в брендах компаний, производящих алкогольную продукцию
2.2. Образы животных в брендах компаний – производителей автомобилей
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005.
3.Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2004.
4.Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004.
5.Вдовина М. "Живые марки" – это нужно? // Практика рекламы. – 2009. - № 6. – С. 15-17.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2005.
7.Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11.
8.Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003.
9.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004.
10.Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, 2004.
11.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2003.
12.Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003.
13.Савельев М. Как животные перебрались на авто? // Рекламист. – 2007. - № 4. – С. 23-27.
14.Серегин В.А. Водочный брендинг. Что нового? // Рекламист. – 2008. - № 11. – С. 9-12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую