Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компьютерный дизайн в рекламе.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерного дизайна в рекламе
1.1 Программы создания дизайна
1.2. Основные направления разработки дизайна
1.3. Психологические аспекты создания дизайна
Глава 2. Компьютерный дизайн в рекламе курортов
2.1. Тенденции развития рынка
2.2. Реклама конкурентов
Глава 3. Разработка плаката, листовки и буклета для рекламы Геленджика с использованием компьютерного дизайна
Заключение
Cписок использованных источников
Cписок использованных источников
1.Гермогенова Л.Ю. “Эффективный маркетинг в России. Практика и рекомендации.”, М.,2001.-250 с.
2.Дейлян Арманд “Маркетинг”,М.,2001.-300 с.
3.Деньги на наружную рекламу туризма - http://www.adme.ru/3-384043/dengi-na-naruzhnuyu-reklamu-turizma-2009-26830/
4.Дуж Я. “Организация системы маркетинга на предприятии.”,М.,2002, 420 с.
5.Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.650 с.
6.“Маркетинг.” (под ред. Романова А.Н.), М.,2003.-500 с.
7.“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2000.-400 с.
8.Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2003.-200 с.
9.Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.-270 с.
10.Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В. М.,2003.- 470 с.
11.Юнге С. Маркетинг . — М., 2002. – 376 с.
12.Янсон Х-Ю. Революция в предпринимательской культуре. — М.: Маик, 2006. – 411 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компьютерный дизайн в рекламе.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерного дизайна в рекламе
1.1 Программы создания дизайна
1.2. Основные направления разработки дизайна
1.3. Психологические аспекты создания дизайна
Глава 2. Компьютерный дизайн в рекламе курортов
2.1. Тенденции развития рынка
2.2. Реклама конкурентов
Глава 3. Разработка плаката, листовки и буклета для рекламы Геленджика с использованием компьютерного дизайна
Заключение
Cписок использованных источников
Cписок использованных источников
1.Гермогенова Л.Ю. “Эффективный маркетинг в России. Практика и рекомендации.”, М.,2001.-250 с.
2.Дейлян Арманд “Маркетинг”,М.,2001.-300 с.
3.Деньги на наружную рекламу туризма - http://www.adme.ru/3-384043/dengi-na-naruzhnuyu-reklamu-turizma-2009-26830/
4.Дуж Я. “Организация системы маркетинга на предприятии.”,М.,2002, 420 с.
5.Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.650 с.
6.“Маркетинг.” (под ред. Романова А.Н.), М.,2003.-500 с.
7.“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2000.-400 с.
8.Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2003.-200 с.
9.Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.-270 с.
10.Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В. М.,2003.- 470 с.
11.Юнге С. Маркетинг . — М., 2002. – 376 с.
12.Янсон Х-Ю. Революция в предпринимательской культуре. — М.: Маик, 2006. – 411 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую