Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Компьютерный дизайн в рекламе.

Номер заказа
53773
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Компьютерный дизайн в рекламе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Компьютерный дизайн в рекламе.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерного дизайна в рекламе
1.1 Программы создания дизайна
1.2. Основные направления разработки дизайна
1.3. Психологические аспекты создания дизайна
Глава 2. Компьютерный дизайн в рекламе курортов
2.1. Тенденции развития рынка
2.2. Реклама конкурентов
Глава 3. Разработка плаката, листовки и буклета для рекламы Геленджика с использованием компьютерного дизайна
Заключение
Cписок использованных источников

Cписок использованных источников

1.Гермогенова Л.Ю. “Эффективный маркетинг в России. Практика и рекомендации.”, М.,2001.-250 с.
2.Дейлян Арманд “Маркетинг”,М.,2001.-300 с.
3.Деньги на наружную рекламу туризма - http://www.adme.ru/3-384043/dengi-na-naruzhnuyu-reklamu-turizma-2009-26830/
4.Дуж Я. “Организация системы маркетинга на предприятии.”,М.,2002, 420 с.
5.Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.650 с.
6.“Маркетинг.” (под ред. Романова А.Н.), М.,2003.-500 с.
7.“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2000.-400 с.
8.Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2003.-200 с.
9.Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.-270 с.
10.Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В. М.,200 Показать все
--В приложенной чужой работе из оформления названия рисунков неправильны. (если это поможет как то сориентироваться) кому эта фраза может помочь и чем ? расшифруйте…
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу