Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные кампании по продвижению высших образовательных учреждений на примере УрГПУ (Уральского Государственного Педагогического Университета)

Номер заказа
53837
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные кампании по продвижению высших образовательных учреждений на примере УрГПУ (Уральского Государственного Педагогического Университета)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные кампании по продвижению высших образовательных учреждений на примере УрГПУ (Уральского Государственного Педагогического Университета)
Оглавление
Введение
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Понятие рекламы и ее виды. Общие требования к рекламе
1.2. Характеристика и особенности договоров, применяемых в рекламной деятельности
1.3. Рекламная кампания
2. Рекламная кампания по продвижению Уральского Государственного Педагогического Университета
2.1. Общая характеристика Уральского Государственного Педагогического Университета
2.1. Постановка проблемы и пути продвижения Уральского Государственного Педагогического Университета
2.3. Разработка мероприятий по организации рекламной кампании в УрГПУ
2.4.Экономическое обоснование проекта по организации рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)// «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410
2.Федеральный закон о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
3.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля.
4.Постановление Правительства РФ от 12.02.2003 N 98 (ред. от 26.11.2008) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» // Первоначальный текст документа опубликован в и Показать все
Реклама УрГПУ должна быть точной, быть информационной. Поскольку образовательные услуги имеют свою специфику, то есть необходимость использования зрительных, наглядных средств, более полно отражающих объекты образовательного интереса.
В рекламной кампании УрГПУ должна содержаться информация о специфике предлагаемого продукта, его отличие от услуги конкурентов, например, «Креативный подготовительный центр».
Реклама должна содержать такой элемент, как потребительскую выгоду, для чего необходимо показать достоинства товара, создать положительный образ. Для абитуриентов и студентов, можно выделить, такой момент, как питание, входящее в стоимость продукта.
В качестве рекламной идеи, легкой для восприятия и направленной на молодежь можно предложить девиз, например, «получите образование, о ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Жанр реалити -шоу на российском телевидение
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Особенности авторекламы на примере группы компаний "Рольф".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в формировании жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-проект для компании RINO
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.