Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма.

Номер заказа
54453
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма.
Тема «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма.»

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. PR как сфера деятельности в бизнесе.
1.1. История становления российского PR.
1.2. Понятие PR. Основные определения.
1.3.PR в сфере туризма: основные тенденции развития.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава 2. Акция «Дорога молодых» как пример PR-активности туроператора «Пегас Туристик»
2.1. Суть PR-кампании, цели и задачи, анализ целевых групп.
2.2. Оценка эффективности мероприятия
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.А.Н. Чумиков, «Связи с общественностью»: Учебное пособие. 3 издание. – М.: Дело, 2001 – 296с.
2.А.Б. Зверинцев, «Коммуникационный менеджемент»: рабочая книга менеджера PR. 2 изд. СПб.: СОЮЗ, 1997
3.А.Н. Чумиков, Управление конфликтами, М., 1995 г.
4.А.Э. Бинецкий Паблик Рилейшинз. Защита интересов и репутации бизнеса. М.: Эксмос, 2003 г.
5.А. Мамонтов. Практический PR. М.: Вершина, 2008 г. С. 101.
6.А.Ульяновский Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008 г.
7.А.Б. Василенко, «ПИАР крупных российских корпораций» М. 2001 г.
8.Баури Филипп А. «Паблик Рилейшнз, или стратегия доверия». М.: Инфра-М, 2001.
9.В.Н. Блаженов «Паблик рилейшнз», М. 1994 г.
10.Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуника Показать все
Задачами работы стали:Рассмотреть историю становления Российского PR;Рассмотреть понятие PR, и основные определения;Рассмотреть основные инструменты взаимодействия PR-специалиста с целевыми аудиториями;Рассмотреть PR-деятельность компании «Пегас Туристик» на примере благотворительной акции «Дорога молодых»;Спрогнозировать эффективность акции;Сделать выводы по проделанной работе.Работа состоит из двух глав – теоретической и практической, каждая из которых делится на параграфы.В работе использована литература следующих авторов: Сэм Блек, Комаровский В.С., Чумиков А.Н., Василенко А.Б., Векслер А.Ф., Лебедева Т.Ю. и пр.Работа может быть полезна студентам, получающим образование в сфере рекламы и PR.ЗАКЛЮЧЕНИЕЗавершая работу над данным исследованием, стоит сказать, что PR в нашей стране стал не Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу