Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет-сайт как средство продвижения услуг типографии

Номер заказа
54941
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернет-сайт как средство продвижения услуг типографии ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет-сайт как средство продвижения услуг типографии
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг типографии посредством сайта
1.1. Типография как производственное предприятие
1.2. Характеристика и продвижение услуг типографии
1.3. Сайт как средство продвижения услуг типографии
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика типографии «Малахит»
2.2. Анализ сайта
2.3. Разработка рекомендаций по продвижению
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список используемой литературы

1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение потребителей: Учебное пособие [Текст]. - Воронеж: Изд-во Воронежского Государственного Университета. 2005г. - 224 с.
2. Белобродский А. А. Организация интернет – торговли [Текст]. - Воронеж: Изд-во Воронежского Государственного Университета. 2006 г. - 98 с.
3. Белобродский А. А. Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики [Текст]. - Воронеж: Изд-во Воронежского Государственного Университета. 2007 г. – 200 с.
4. Бокарев Т. Интернет – самое перспективное, что сейчас есть на свете [Текст]. //Лаборатория рекламы № 9–10(12) – 2007.
5. Вавилов С.С. Полиграфия в России [Текст]. - М, 2005. - 144 с.
6. Галкин С. Бизнес в Интернет [Текст]. - М. 1998.
7. Гейтс Б. Бизнес со скоростью Показать все
Согласно проведенным многочисленным опросам, более 50% корпоративных пользователей используют Интернет для поиска информации о товарах и услугах. Следовательно, каждый второй потенциальный клиент (в терминах теории продаж, «проспект») будет искать информацию об организации не в телефонной книге или отраслевом справочнике, а в Интернете. Не имея сайта, организация практически не существует более чем для половины заинтересованных клиентов.
Полиграфия – высокотехнологичная отрасль, напрямую примыкающая к IT-индустрии. Поэтому для «проспекта», выбирающего исполнителя для своего заказа, отсутствие нормального сайта – очень важная и резко негативная характеристика типографии.
Полиграфическое предприятие, обладающее современным оборудованием и активно внедряющее передовые технологии, просто не Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу