Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы оценки(эффективности)интернет-рекламы

Номер заказа
56248
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы оценки(эффективности)интернет-рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы оценки(эффективности)интернет-рекламы
Содержание

Введение
Раздел 1. Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет
1.1. Анализ сети Интернет как средства распространения рекламы
1.2. Основные рекламные технологии Интернет
1.3. Оценка эффективности рекламы в Интернете
Раздел 2. Анализ роли и эффективности Интернет в рекламной деятельности телекомпании Вести-урал
2.1. Характеристика телекомпании Вести-урал
2.2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности телекомпании Вести-урал
2.3. Разработка рекламной кампании в Интернет для телекомпании Вести-урал и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Федеральный закон «О рекламе» №38 ФЗ от 13.03.2006,М., 2008.
2.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2006.— 432 с.
3.Бокарев Т. Энциклопедия интернет—рекламы. М.: ПРОМО—РУ, 2007. — 46 с.
4.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО «Гелла—Принт», 2007. — 411 с.
5.Горячев И.П. Маркетинг. Словарь—справочник. М.: 2008. — 423 с.
6.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008. — 167с.
7.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2007. — 265 с.
8.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008. — 543 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2008. — 546 с.
10.Котлер Ф., Армстронг Показать все
3. разработана рекламная кампания в Интернет для телекомпании Вести-урал.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет.
Объект исследования – телекомпании Вести-урал.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных в области менеджмента, маркетинга, рекламы, PR и Интернета. При подготовке работы были использованы нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Заключение
В настоящее время значение рекламы очень возросло. Наряду с привычными видами рекламы, такими как реклама в газетах, журналах, на телевидении и на радио, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу