Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг
Содержание
Введение
Глава I. Event-маркетинг: история возникновения, классификация и его преимущества перед другими маркетинговыми инструментами.
1. История зарождения event – маркетинга.
2. Виды event – мероприятий.
3. Преимущества event - мероприятий перед другими маркетинговыми инструментами
ГЛАВА II. ВЫДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ
1. Выделение критериев эффективности.
2. Оценка критериев эффективности
Глава III. Анализ event-мероприятия согласно критериям эффективности
Заключение
Список источников и литературы
"
Список источников и литературы
Правовые акты Российской Федерации
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4562.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.11.2006) ""О защите прав потребителей"" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, 140 с.
Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. - М.: Новый юрист, 1997. – 160 с.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 17.12.2009) ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ, 20.03.2009, N 24, ст. 1232.
Интернет-источники
1.Алипова Е. Зарубежный опыт: Сенсорная перезагрузка: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий // http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=1897
2.Бурмистров А. Горячая тема. Эффективность event-мероприятий // http://www.discussion/goryachaya_tema/220808_goryachaya_tema_effektivnost_eventmeropriya/
3.КонсультантПлюс – Правовая поддержка //http:// www.consultant.ru
4.Костюк О. История ивента: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий
http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=1673
5.Крысов А. Event-маркетинг: специальные мероприятия, которые продают // http://www.4p.ru/main/theory/18058
6.Лысак А. А. Event - проект как система маркетинговых коммуникаций // http://www.pdaa.com.ua/np/pdf4/27.pdf
7.Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать компании с помощью event-маркетинга http://ww.b-ssistant.ru/stats_mat/stats1/
8.Реклама в России // www.rwr.ru
9.Самойлова Н. Событийный маркетинг // http:/www.merm.ru/publications/marketing/2007/05/21/articles_67.html?template=28
10. Хашковский А. Маркетинг события и событийный маркетинг// http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=6&l
11. Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий //http:// www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=258
12. Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий// http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=607
13. Энциклопедия маркетинга // www.marketing.spb.ru
Литература
1.Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. N 12. – 143 с.
2.Бичун Ю.А. Понятие событийного маркетинга. Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга. – Ульяновск: Изд-во УлГУ. – 2000.- 369 с.
3.Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта/ М., 2006. – 638 с.
4.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы/ М. – 2005.- 138 с.
5.Казакова В. А. Зарубежный опыт маркетинга и логистики, - М., МГУ, 2007. – 275 с.
6.Казакова В.А. Маркетинг в зарубежных странах и в России. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 423 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 1992.- 704 с.
8.Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов, - М., Современный бизнес, 2007. – 272 с.
9. Мелентьева Н. И. Межсубъектные коммуникации и эффективность взаимодействия в системах маркетинга, - СПб., - СГУЭиФ, 2006. – 237 с.
10. Обзор рынка событийного маркетинга в России // Sales business/Продажи. №8, Август 2007
11. Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008.. – вып. 3 – 113 с.
12. От слухов до ТВ: как заставить рекламу работать // Секрет фирмы, №18[250] от 12.05.2008г. – 95 с.
13. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. Пер. с англ. СПб, 2001. – 288 с.
14.Решетило Т.Л. Система оценки эффективности событийного маркетинга // Экономика стран и менеджмент организаций в условиях глобализации: Материалы международной науч. конф. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2007. – 172 с.
15. Решетило Т.Л. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговой стратегии предприятия // Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: Материалы V Международной науч.-практ. конф. Пенза: Приволжский дом знаний, 2006. -343 с.
16. Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000.- 616 с.
17. Саджет Э. Ивент-маркетинг: за пределами логистики и планирования / Саджет Э.; пер. с англ. И.В. Краков. - СПб: Питер, 2007. – 205 с.
18. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2007, N 4. – 277 с.
19. Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – 374 c.
20. Хашковский А. События, которые мы создаем // The CHIEF (Шеф), №8, 10.2005. – 156 с.
21. Черкашин П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. - М.: ""Инт-униве-т инф. технологий"", 2004. – 384 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг
Содержание
Введение
Глава I. Event-маркетинг: история возникновения, классификация и его преимущества перед другими маркетинговыми инструментами.
1. История зарождения event – маркетинга.
2. Виды event – мероприятий.
3. Преимущества event - мероприятий перед другими маркетинговыми инструментами
ГЛАВА II. ВЫДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ
1. Выделение критериев эффективности.
2. Оценка критериев эффективности
Глава III. Анализ event-мероприятия согласно критериям эффективности
Заключение
Список источников и литературы
"
Список источников и литературы
Правовые акты Российской Федерации
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4562.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.11.2006) ""О защите прав потребителей"" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, 140 с.
Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. - М.: Новый юрист, 1997. – 160 с.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 17.12.2009) ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ, 20.03.2009, N 24, ст. 1232.
Интернет-источники
1.Алипова Е. Зарубежный опыт: Сенсорная перезагрузка: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий // http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=1897
2.Бурмистров А. Горячая тема. Эффективность event-мероприятий // http://www.discussion/goryachaya_tema/220808_goryachaya_tema_effektivnost_eventmeropriya/
3.КонсультантПлюс – Правовая поддержка //http:// www.consultant.ru
4.Костюк О. История ивента: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий
http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=1673
5.Крысов А. Event-маркетинг: специальные мероприятия, которые продают // http://www.4p.ru/main/theory/18058
6.Лысак А. А. Event - проект как система маркетинговых коммуникаций // http://www.pdaa.com.ua/np/pdf4/27.pdf
7.Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать компании с помощью event-маркетинга http://ww.b-ssistant.ru/stats_mat/stats1/
8.Реклама в России // www.rwr.ru
9.Самойлова Н. Событийный маркетинг // http:/www.merm.ru/publications/marketing/2007/05/21/articles_67.html?template=28
10. Хашковский А. Маркетинг события и событийный маркетинг// http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=6&l
11. Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий //http:// www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=258
12. Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий// http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=607
13. Энциклопедия маркетинга // www.marketing.spb.ru
Литература
1.Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. N 12. – 143 с.
2.Бичун Ю.А. Понятие событийного маркетинга. Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга. – Ульяновск: Изд-во УлГУ. – 2000.- 369 с.
3.Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта/ М., 2006. – 638 с.
4.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы/ М. – 2005.- 138 с.
5.Казакова В. А. Зарубежный опыт маркетинга и логистики, - М., МГУ, 2007. – 275 с.
6.Казакова В.А. Маркетинг в зарубежных странах и в России. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 423 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 1992.- 704 с.
8.Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов, - М., Современный бизнес, 2007. – 272 с.
9. Мелентьева Н. И. Межсубъектные коммуникации и эффективность взаимодействия в системах маркетинга, - СПб., - СГУЭиФ, 2006. – 237 с.
10. Обзор рынка событийного маркетинга в России // Sales business/Продажи. №8, Август 2007
11. Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008.. – вып. 3 – 113 с.
12. От слухов до ТВ: как заставить рекламу работать // Секрет фирмы, №18[250] от 12.05.2008г. – 95 с.
13. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. Пер. с англ. СПб, 2001. – 288 с.
14.Решетило Т.Л. Система оценки эффективности событийного маркетинга // Экономика стран и менеджмент организаций в условиях глобализации: Материалы международной науч. конф. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2007. – 172 с.
15. Решетило Т.Л. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговой стратегии предприятия // Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: Материалы V Международной науч.-практ. конф. Пенза: Приволжский дом знаний, 2006. -343 с.
16. Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000.- 616 с.
17. Саджет Э. Ивент-маркетинг: за пределами логистики и планирования / Саджет Э.; пер. с англ. И.В. Краков. - СПб: Питер, 2007. – 205 с.
18. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2007, N 4. – 277 с.
19. Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – 374 c.
20. Хашковский А. События, которые мы создаем // The CHIEF (Шеф), №8, 10.2005. – 156 с.
21. Черкашин П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. - М.: ""Инт-униве-т инф. технологий"", 2004. – 384 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую