Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг

Номер заказа
56326
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг
Содержание
Введение
Глава I. Event-маркетинг: история возникновения, классификация и его преимущества перед другими маркетинговыми инструментами.
1. История зарождения event – маркетинга.
2. Виды event – мероприятий.
3. Преимущества event - мероприятий перед другими маркетинговыми инструментами
ГЛАВА II. ВЫДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ
1. Выделение критериев эффективности.
2. Оценка критериев эффективности
Глава III. Анализ event-мероприятия согласно критериям эффективности
Заключение
Список источников и литературы

"
Список источников и литературы


Правовые акты Российской Федерации

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4562.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.11.2006) ""О защите прав потребителей"" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, 140 с.
Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. - М.: Новый юрист, 1997. – 160 с.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 17.12.2009) ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ, 20.03.2009, N 24, ст. 1232.

Интернет-источники


1.Алипова Е. Зарубежный опыт: Сенсорная перезагрузка: on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий // http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=1897
2.Бурмистров А. Горячая тема. Эффективность Показать все
6. Образ мероприятия, максимально соотносящийся с целевой аудиторией
Отсутствие данного качества.
Обязательное условие в организации события.
7. Эмоциональная наполненность мероприятия
Возможно нарушение принципа золотой середины.
Повышается степень запоминаемости мероприятия.
8. Event-мероприятия с последующим распространением «слухов и легенд»
Есть опасность создания негативного слуха (работа конкурентов).
Увеличивается объем информированной аудитории.
Шаповалова Ирина «Event –маркетинг: эффект присутствия» (on-line журнал о теории и практике организации специальных мероприятий eventmarket.ru)
Критерии эффективности в событийном маркетинге
Недостатки подхода
Преимущества подхода
1. «Конкретизация» бренда, приближение его к потребителю.
Обязательное условие для прове Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу