Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 588 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж в СМИ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие имиджа, имидж в средствах массовой информации
ГЛАВА 2. Пути формирования имиджа в средствах массовой информации, функции пресс-служб
ГЛАВА 3. Имидж корпорации ГАЗПРОМ и его отражение в СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

МОНОГРФИИ:

1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Колодиев Н.Н. Своеобразие социальной культуры журналиста. М., 2003 г.
3.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
4.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
5.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
6.Ядов В.А. Стратегия социологических исследований. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2002 г.


СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:

7.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
8.Журнал ОАО «Газпром»: «Будет честь — будет и прибыль!» - http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4462d7d6
9.Имидж – всё. «Газпрому» он обходится в 142 млн. долларов. - http://www.compromat.ru/page_18373.htm
10.Имидж "РАО ГАЗПРОМ". Результаты экспертного опроса (четвертая волна). - http://bd.fom.ru/report/cat/business/ec_gas/gaz0109
11.Информационные кампании. - http://www.na-pr.ru/media/campaign
12.Колодиев Н.Н. Социальная информация. – www.auditorium.ru
13.Красуля С. Особенности коммуникации при формировании имиджа. - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/image_making.htm
14.Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4
15.Най Дж. «Мягкая» сила и американо-европейские отношения. //Свободная мысль – XXI, 2004 г., №10.
16.Национальные особенности PR в ТЭК. - http://advschool.ru/articles/article743.htm
17.ОАО «Газпром» – глобальная энергетическая компания. - http://www.gazprom.ru/articles/article2378.shtml
18.ОАО «Газпром» или сложно ли всевозможных определений этого быть лидером. - http://advschool.ru/articles/article743.htm
19.Оптимальна ли структура «Газпрома» или ее можно улучшить? - http://www.gazpromquestions.ru/?id=40#c432
20.Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
21.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
22.Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
23.Симакин Д., Лоссан А. Во сколько России обходится репозиционирование бренда "Россия". - http://www.panarin.com/comment/529
24.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
25.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж в СМИ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие имиджа, имидж в средствах массовой информации
ГЛАВА 2. Пути формирования имиджа в средствах массовой информации, функции пресс-служб
ГЛАВА 3. Имидж корпорации ГАЗПРОМ и его отражение в СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

МОНОГРФИИ:

1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Колодиев Н.Н. Своеобразие социальной культуры журналиста. М., 2003 г.
3.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
4.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
5.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
6.Ядов В.А. Стратегия социологических исследований. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2002 г.


СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:

7.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
8.Журнал ОАО «Газпром»: «Будет честь — будет и прибыль!» - http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4462d7d6
9.Имидж – всё. «Газпрому» он обходится в 142 млн. долларов. - http://www.compromat.ru/page_18373.htm
10.Имидж "РАО ГАЗПРОМ". Результаты экспертного опроса (четвертая волна). - http://bd.fom.ru/report/cat/business/ec_gas/gaz0109
11.Информационные кампании. - http://www.na-pr.ru/media/campaign
12.Колодиев Н.Н. Социальная информация. – www.auditorium.ru
13.Красуля С. Особенности коммуникации при формировании имиджа. - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/image_making.htm
14.Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4
15.Най Дж. «Мягкая» сила и американо-европейские отношения. //Свободная мысль – XXI, 2004 г., №10.
16.Национальные особенности PR в ТЭК. - http://advschool.ru/articles/article743.htm
17.ОАО «Газпром» – глобальная энергетическая компания. - http://www.gazprom.ru/articles/article2378.shtml
18.ОАО «Газпром» или сложно ли всевозможных определений этого быть лидером. - http://advschool.ru/articles/article743.htm
19.Оптимальна ли структура «Газпрома» или ее можно улучшить? - http://www.gazpromquestions.ru/?id=40#c432
20.Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
21.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
22.Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
23.Симакин Д., Лоссан А. Во сколько России обходится репозиционирование бренда "Россия". - http://www.panarin.com/comment/529
24.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
25.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php

Купить эту работу

Имидж в СМИ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽