Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламное обращение(разработка рекламного обращения)

Номер заказа
56499
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламное обращение(разработка рекламного обращения)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламное обращение(разработка рекламного обращения)
Содержание
Список использованной литературы
1.Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. – Введение в рекламоведение – М.:Элит-2000, 2002 г.
2.Г. Фещенко – Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003 г.
3.А.Н.Овчаренко – Основы рекламы – М.: Аспект Пресс, 2006 г.
4.Овруцкий А. – Анатомия рекламного образа – М.: Питер, 2004 г.
5.Е. Ромат – Реклама: учебник для ВУЗов – М.: Питер, 2003г.
6.Л.Н.Федотова – Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2005г.
7.Сарльз Сендидж – Реклама: Теория и практика – М.:Сирин, 2001г.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
9.Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России).
10.Лебедев А. Н - Любимов Психология рекламы, Питер, 2002.
11. Толтурис С. От Показать все
- почтовый адрес;
- телефоны, факсы;
- электронный адрес.
Иногда также используется схема подъезда/парковки, дополнительные пояснения относительно места нахождения или времени работы магазина, офиса, склада.
В заключении, вместо вывода можно рассмотреть методику создания рекламного обращения.
При создании рекламного обращения необходимо помнить, что оно должно решать три вопроса:
- что хочет сказать рекламодатель?
- как это можно сказать?
- как лаконично выразить содержание в символах?
Решение этих вопросов рассматривается на разных этапах подготовки обращения.
На первом этапе выбирается тема и мотив, которые должны вызвать нужную реакцию у потенциального потребителя.
На втором этапе разрабатывается структура обращения. Главной задачей на этом этапе является сделать так, чтобы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу