Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретические основы связей с общественностью

Номер заказа
56547
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические основы связей с общественностью».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретические основы связей с общественностью

Введение
Глава 1. Коммуникации и основные коммуникативные процессы в связях с общественностью
1.1. Понятие коммуникации в связях с общественностью
1.2. Процессы межличностной, межкультурной и организационной коммуникации
1.3.Место общественных связей в социальных коммуникациях.
1.4. Моделирование коммуникативного процесса в связях с общественностью
Глава 2. Коммуникативное управление и коммуникативные барьеры в связях с общественностью
2.1. Взаимодействие с общественностью как функция коммуникативного управления.
2.2. Коммуникативные барьеры
2.3. Методы коммуникативного воздействия в связях с общественностью
Глава 3. Виды коммуникаций в связях с общественностью
3.1. Рекламная коммуникация.
3.2. Вербальные и невербальные коммуникации в связях с общественностью.
3.3. Вертикаль Показать все
1.Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности. - Тамбов : Изд-во ТГТУ,2004. - 103 с.
2.Гиренок Л.А. Реклама и PR в информационном обществе: теоретико-социологический анализ. - М. : Буковски, 2001. - 233 с.
3.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб. : Изд-во Буковского, 1996. – 266 c.
4.Карпова О.М. PR: проблемы терминографического описания. - Иваново : Ивановский государственный университет, 2005. - 183 с.
5.Кичаев А. Технологии достижения целей : PR - пособие в стиле КОУЧИНГ. - М. : ГроссМедиа, 2004. - 142 с.
6.Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М. : Междунар. ун-т бизнеса и упр. (Братья Карич), 1997. - 302 с.
7.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
8.Кузнецов В.В. Основы коммуникации. - Оренбург Показать все
Выявление основных видов коммуникации и коммуникативных процессов;
Моделирование коммуникативного процесса в связях с общественностью.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
1. Метод нормализованного анализа литературы для выявления существующих коммуникативных процессов.
2. Метод нормализованного анализа литературы для построения модели коммуникативного процесса в связях с общественностью.
3. Метод сравнительного анализа для выявления общего и особенного в различных видах коммуникаций.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу