Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проведения выставок и ярмарок

Номер заказа
56595
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проведения выставок и ярмарок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проведения выставок и ярмарок
Введение
Глава 1. Выставочно-ярмарочная деятельность
1.1 Терминология и классификация выставочно-ярмарочной деятельности
1.2 Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
1.2.1 Выставки среди элементов маркетинга
1.2.2 Определение целей участия в выставке
1.2.3 Осмысление решения об участии в выставке
1.2.4 Выбор выставки
Глава 2. Организационный процесс
2.1 Выбор экспонатов и выставочной программы
2.2 Регистрация и оформление участия в выставке
2.3 Значение выставочного стенда в организационном процессе
2.4 Стендовые услуги экспоната
2.5 Последующая обработка данных
Глава 3. Обзор выставочной деятельности в деревообрабатывающей промышленности
Заключение
Список использованной литературы


1.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И., Выставочный менеджмент, М.: Промэкспо, 2001 г., 362 стр.
2.Александрова Н.А., Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций, Ростов-н/Д, 2001 г., 211 стр.
3.Беляновский А., Маркетинговые исследования на выставках // Экспо-ведомости, 2005 г., №8, 11-15 стр.
4.Волкодавова Е.В., Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий. Федеральное агентство по образованию, Самара: Изд-во СГЭА., 2004 г., 159 стр.
5.Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г., Выставочная деятельность в России и за рубежом, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004 г., 516 стр.
6.Гусев Э.Б., Выставочная деятельность в России и за р Показать все
В рамках этой цели нам предстоит решить следующие задачи:
Рассмотреть терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности;
Рассмотреть выставочную деятельность с позиций маркетинга;
Рассмотреть организационный процесс выставочно-ярмарочной деятельности;
Провести обзор выставочной деятельности деревообрабатывающей промышленности.
Работа состоит из трех частей – введения, основной части и заключения. Первая две главы посвящены рассмотрению теоретических основ выставочно-ярмарочной деятельности. Третья глава – практическая рассматривает выставочную деятельность предприятий деревообрабатывающей промышленности. В конце работы приводится список литературы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу