Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология проведения выставок и ярмарок

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 452 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология проведения выставок и ярмарок

Введение
Глава 1. Выставочно-ярмарочная деятельность
1.1 Терминология и классификация выставочно-ярмарочной деятельности
1.2 Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
1.2.1 Выставки среди элементов маркетинга
1.2.2 Определение целей участия в выставке
1.2.3 Осмысление решения об участии в выставке
1.2.4 Выбор выставки
Глава 2. Организационный процесс
2.1 Выбор экспонатов и выставочной программы
2.2 Регистрация и оформление участия в выставке
2.3 Значение выставочного стенда в организационном процессе
2.4 Стендовые услуги экспоната
2.5 Последующая обработка данных
Глава 3. Обзор выставочной деятельности в деревообрабатывающей промышленности
Заключение
Список использованной литературы


1.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И., Выставочный менеджмент, М.: Промэкспо, 2001 г., 362 стр.
2.Александрова Н.А., Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций, Ростов-н/Д, 2001 г., 211 стр.
3.Беляновский А., Маркетинговые исследования на выставках // Экспо-ведомости, 2005 г., №8, 11-15 стр.
4.Волкодавова Е.В., Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий. Федеральное агентство по образованию, Самара: Изд-во СГЭА., 2004 г., 159 стр.
5.Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г., Выставочная деятельность в России и за рубежом, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004 г., 516 стр.
6.Гусев Э.Б., Выставочная деятельность в России и за рубежом, М.: Дашков и Ко, 2005 г., 514 стр.
7.Гусев Э.Б., Основы выставочной деятельности, М.: Изд-во Российской экономической академии, 2004 г., 191стр.
8.Жарников Д., Методика оценки эффективности выставки //Практический маркетинг, 2004 г., №93, 2-7 стр.
9.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир» 2001 № 3–4 Сб. «Выставки в России и за рубежом 2001/2002». Выпуск 2.
10.Критсотакис Я.Г., Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации, М.: Ось-89, 1997 г., 277 стр.
11.Макшанцев Р.И., Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М: ИНФРА-М, 2000 г., 209 стр.
12.Маркетинг: Учебник. А.Н. Романов, С.А., Красилъников / Под ред. А.Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г., 203 стр.
13.Материалы пресс-конференции, посвященной деревообрабатывающей промышленности, М., 2006 г.
14.Миллер С., Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, М.: Довгань, 1998 г., 231 стр.
15.Моисеева Я., Рюмин М., Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2001 г., №6.
16.Назаренко Л.Ф., Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997 г., 321 стр.
17.Олвуд Д., Монтгомери Б., Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 1991 г., 327 стр.
18.Павлова А., Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2001 г., №5.
19.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К.. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное, М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 г., 421 стр.
20.Петелин В.Г., Основы менеджмента выставочной деятельности, М.: Юнити-Дана, 2005 г., 448 стр.
21.Российский выставочный рынок, Меньшиков П..Р., М.: Экспо, 2006 г., 198 стр.
22.Семенцова Т., Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2001 г., №3.
23.Фирдман С., Как показать товар лицом: выставки и презентации, М.:КОНСЭКО, 1994 г., 205 стр.
24.Шарков Ф.И., Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями, М.: Альфа-Пресс, 2006 г., 256 стр.
25.Шушкевич С., Выставка как способ маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации, 2005 г., №3, 2-13 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технология проведения выставок и ярмарок

Введение
Глава 1. Выставочно-ярмарочная деятельность
1.1 Терминология и классификация выставочно-ярмарочной деятельности
1.2 Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
1.2.1 Выставки среди элементов маркетинга
1.2.2 Определение целей участия в выставке
1.2.3 Осмысление решения об участии в выставке
1.2.4 Выбор выставки
Глава 2. Организационный процесс
2.1 Выбор экспонатов и выставочной программы
2.2 Регистрация и оформление участия в выставке
2.3 Значение выставочного стенда в организационном процессе
2.4 Стендовые услуги экспоната
2.5 Последующая обработка данных
Глава 3. Обзор выставочной деятельности в деревообрабатывающей промышленности
Заключение
Список использованной литературы


1.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И., Выставочный менеджмент, М.: Промэкспо, 2001 г., 362 стр.
2.Александрова Н.А., Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций, Ростов-н/Д, 2001 г., 211 стр.
3.Беляновский А., Маркетинговые исследования на выставках // Экспо-ведомости, 2005 г., №8, 11-15 стр.
4.Волкодавова Е.В., Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий. Федеральное агентство по образованию, Самара: Изд-во СГЭА., 2004 г., 159 стр.
5.Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г., Выставочная деятельность в России и за рубежом, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004 г., 516 стр.
6.Гусев Э.Б., Выставочная деятельность в России и за рубежом, М.: Дашков и Ко, 2005 г., 514 стр.
7.Гусев Э.Б., Основы выставочной деятельности, М.: Изд-во Российской экономической академии, 2004 г., 191стр.
8.Жарников Д., Методика оценки эффективности выставки //Практический маркетинг, 2004 г., №93, 2-7 стр.
9.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир» 2001 № 3–4 Сб. «Выставки в России и за рубежом 2001/2002». Выпуск 2.
10.Критсотакис Я.Г., Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации, М.: Ось-89, 1997 г., 277 стр.
11.Макшанцев Р.И., Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М: ИНФРА-М, 2000 г., 209 стр.
12.Маркетинг: Учебник. А.Н. Романов, С.А., Красилъников / Под ред. А.Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г., 203 стр.
13.Материалы пресс-конференции, посвященной деревообрабатывающей промышленности, М., 2006 г.
14.Миллер С., Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, М.: Довгань, 1998 г., 231 стр.
15.Моисеева Я., Рюмин М., Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2001 г., №6.
16.Назаренко Л.Ф., Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997 г., 321 стр.
17.Олвуд Д., Монтгомери Б., Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 1991 г., 327 стр.
18.Павлова А., Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2001 г., №5.
19.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К.. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное, М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 г., 421 стр.
20.Петелин В.Г., Основы менеджмента выставочной деятельности, М.: Юнити-Дана, 2005 г., 448 стр.
21.Российский выставочный рынок, Меньшиков П..Р., М.: Экспо, 2006 г., 198 стр.
22.Семенцова Т., Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2001 г., №3.
23.Фирдман С., Как показать товар лицом: выставки и презентации, М.:КОНСЭКО, 1994 г., 205 стр.
24.Шарков Ф.И., Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями, М.: Альфа-Пресс, 2006 г., 256 стр.
25.Шушкевич С., Выставка как способ маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации, 2005 г., №3, 2-13 стр.

Купить эту работу

Технология проведения выставок и ярмарок

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сравнительный анализ конкурентов Nike и Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ бренда Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Роль технологий манипуляции в повышении результативности рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽