Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спорт как один из аспектов формирования имиджа России

Номер заказа
56709
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спорт как один из аспектов формирования имиджа России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спорт как один из аспектов формирования имиджа России
ПЛАН
Введение
1. Концептуальные основы исследования имиджа
2.Состояние спорта в России и Канаде
3. Стратегия развития спорта для формирования благоприятного имиджа России в контексте глобального развития
Заключение
Литература


1.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. – 389 с.
2.Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д, СПб: «Северо-Запад», 2005. – 208 с.
3.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 219 с.
4.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-17.
5.Гавра Г. Итоги Олимпиады: имидж России и имидж власти // http://www.pr-files.ru/items/?id=1207.
6.Гик Е., Гупало Е. Популярная история спорта. – М.: «Академия», 2007. – 448 с.
7.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 438 с.
8.Киселев Р. М.. Десятый олимпийский конгресс. – М., 1975. – 102 с.
9.Киселева Т. Г., Общественные связи Показать все
Объектом данной работы выступает спорт как один из аспектов формирования имиджа России.
Предметом настоящего исследования является специфика и технологии организации связей с общественностью при формировании имиджа с помощью спорта.
Цель исследования: изучить теоретические аспекты, проблемы, принципы, механизмы и технологии организации деятельности ПР, выявить особенности формирования имиджа, а также рассмотреть роль спорта в этих процессах.
Заключение
Итак, спорт является одним из аспектов формирования имиджа государств. Истоки данного процесса сформировались ещё в античности, а оформившееся в современном мире чуть более ста лет назад олимпийское движение тесно связано с мировой политикой и с имиджем государств на мировой арене. Особенно сегодня имидж государства требует и высоких дос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR-технологии в социальных сетях (на примере: "Вконтакте").
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.