Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Спорт как один из аспектов формирования имиджа России

Номер заказа
56709
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спорт как один из аспектов формирования имиджа России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спорт как один из аспектов формирования имиджа России
ПЛАН
Введение
1. Концептуальные основы исследования имиджа
2.Состояние спорта в России и Канаде
3. Стратегия развития спорта для формирования благоприятного имиджа России в контексте глобального развития
Заключение
Литература


1.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. – 389 с.
2.Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д, СПб: «Северо-Запад», 2005. – 208 с.
3.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 219 с.
4.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-17.
5.Гавра Г. Итоги Олимпиады: имидж России и имидж власти // http://www.pr-files.ru/items/?id=1207.
6.Гик Е., Гупало Е. Популярная история спорта. – М.: «Академия», 2007. – 448 с.
7.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 438 с.
8.Киселев Р. М.. Десятый олимпийский конгресс. – М., 1975. – 102 с.
9.Киселева Т. Г., Общественные связи Показать все
4. обеспечение эффективной деятельности спортивных организаций; моральная и материальная поддержка спортсменов.
Так, например, главной задачей репутационного менеджмента во время президентской выборной кампании выступало создание качественной и устойчивой репутации страны в целом. Путин накануне выборов 2008 г. вошел в состав образа новой нации, стал русским брендом не только в мире, но и внутри России — «Россия, Путин». Именно он подпитывает повышенную русскую самооценку. Имидж Путина за последний год обновил качество и утвердился настолько, что, в сущности, уже является иным имиджем. Для поддержания имиджа как российского лидера, так и страны в целом использовался факт победы страны на проведение зимней олимпиады 2014 года.
В целом характерными признаками имиджа являются: упрощенность Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу