Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическая реклама в России и ее особенности , опыт 21 века.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 493 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политическая реклама в России и ее особенности , опыт 21 века.

ПЛАН

Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы
1.1. Сущность рекламы в политике
1.2. Политическая реклама и формирование общественного мнения
2. Современные механизмы и технологии формирования политической рекламы в России
2.1. Особенности политической рекламы в России в XXI в.
2.2. Новые приёмы политической рекламы. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
3. Технологии политической рекламы в развлекательных медийных форматах
(на примере программы «Прожекторперисхилтон»)
Заключение
Литература

Литература
1.Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформа-ции молодежью // Социс. - 2006. - № 4. – С.38-49.
2.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
3.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противо-действия им. - СПб.: Питер, 2007. – 401 с.
4.Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социс. – 2009. - № 10. – С.109 - 112.
5.Игнатьев В.И., Степанова А.Н. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироцелостности // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2008. - № 2. - С.64 - 72.
6.Избиратель. – Электронный журнал о выборах // http://izbiratel.ru/vyboryros/prezidentskie/.
7.Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
8.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 487 с.
9.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
10.Клеман К. Вызов властным отношениям // Свободная мысль. – 2007 - № 1. – С.90-112.
11.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. 2006. - № 12. - С.9-11.
12.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном россий-ском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65 - 77.
13.Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. Ростов н/Д, 2005. – 96 с.
14.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Со-циология и политология. – 2001. - № 1, 2.
15.Макаркин А. Российские элиты и кремлевские «атомы» // Pro et contra. – 2007. - № 4-5. – С.19-29.
16.Миронов Я.П. Идеи М.Маклюэна в свете формирования коммуникативи-стики как науки // Вестник МГУ. – Сер.12. Политические науки. – 2008. - № 5. – С.25-31.
17.Мониторинг перемен: основные тенденции // Вестник общественного мнения. - 2007. - № 6 (92). Ноябрь-декабрь. С.77 - 90.
18.Мюрберг И.И. Ф. Ницше о современном человеке в пространстве поли-тического // Вопросы философии. – 2009. - № 5. – С.59-60.
19.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую ауди-торию // Вопросы психологии. - 2003. № 6. - С.63-75.
20.Новейший философский словарь. - Минск, 2003. – 678 с.
21.Пирогов А.И. Политическая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2005. – 346 с.
22.Почепцов Г. Социотехники власти // PR-менеджер. - 2007. - № 9. - С.3-13.
23.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2003. - 656 с.
24.Реклама: внушение и манипуляция / Сборник статей. Д. Я. Райгордский. М.: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 251 с.
25.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнолои. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уров-не. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. – 403 с.
26.Терин В.П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. М.: Изд-во МГИМО МИД РФ, 2000. - 224 с.
27.Шишкина М. А., Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – М., 2004. – 315 с.
28.Ядрышников Е.В. Политические коммуникации в сети Интернет // Вест-ник МГУ. – Сер.12. Политические науки. – 2008. - № 5. – С.86-91.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Политическая реклама в России и ее особенности , опыт 21 века.

ПЛАН

Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы
1.1. Сущность рекламы в политике
1.2. Политическая реклама и формирование общественного мнения
2. Современные механизмы и технологии формирования политической рекламы в России
2.1. Особенности политической рекламы в России в XXI в.
2.2. Новые приёмы политической рекламы. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
3. Технологии политической рекламы в развлекательных медийных форматах
(на примере программы «Прожекторперисхилтон»)
Заключение
Литература

Литература
1.Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформа-ции молодежью // Социс. - 2006. - № 4. – С.38-49.
2.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
3.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противо-действия им. - СПб.: Питер, 2007. – 401 с.
4.Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социс. – 2009. - № 10. – С.109 - 112.
5.Игнатьев В.И., Степанова А.Н. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироцелостности // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2008. - № 2. - С.64 - 72.
6.Избиратель. – Электронный журнал о выборах // http://izbiratel.ru/vyboryros/prezidentskie/.
7.Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
8.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 487 с.
9.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
10.Клеман К. Вызов властным отношениям // Свободная мысль. – 2007 - № 1. – С.90-112.
11.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. 2006. - № 12. - С.9-11.
12.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном россий-ском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65 - 77.
13.Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. Ростов н/Д, 2005. – 96 с.
14.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Со-циология и политология. – 2001. - № 1, 2.
15.Макаркин А. Российские элиты и кремлевские «атомы» // Pro et contra. – 2007. - № 4-5. – С.19-29.
16.Миронов Я.П. Идеи М.Маклюэна в свете формирования коммуникативи-стики как науки // Вестник МГУ. – Сер.12. Политические науки. – 2008. - № 5. – С.25-31.
17.Мониторинг перемен: основные тенденции // Вестник общественного мнения. - 2007. - № 6 (92). Ноябрь-декабрь. С.77 - 90.
18.Мюрберг И.И. Ф. Ницше о современном человеке в пространстве поли-тического // Вопросы философии. – 2009. - № 5. – С.59-60.
19.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую ауди-торию // Вопросы психологии. - 2003. № 6. - С.63-75.
20.Новейший философский словарь. - Минск, 2003. – 678 с.
21.Пирогов А.И. Политическая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2005. – 346 с.
22.Почепцов Г. Социотехники власти // PR-менеджер. - 2007. - № 9. - С.3-13.
23.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2003. - 656 с.
24.Реклама: внушение и манипуляция / Сборник статей. Д. Я. Райгордский. М.: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 251 с.
25.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнолои. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уров-не. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. – 403 с.
26.Терин В.П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. М.: Изд-во МГИМО МИД РФ, 2000. - 224 с.
27.Шишкина М. А., Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – М., 2004. – 315 с.
28.Ядрышников Е.В. Политические коммуникации в сети Интернет // Вест-ник МГУ. – Сер.12. Политические науки. – 2008. - № 5. – С.86-91.

Купить эту работу

Политическая реклама в России и ее особенности , опыт 21 века.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽