Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование корпоративной культуры.

Номер заказа
56880
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование корпоративной культуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование корпоративной культуры.
Введение
1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации
1.1 Понятие и виды корпоративной культуры
1.2 Характеристики корпоративной культуры в организации
1.3 Технологии, используемые для формирования
корпоративной культуры
1.3.1Коммуникативно-информационные инструменты работы с внутренней общественностью
1.3.2Внутрикорпоративное СМИ как инструмент работы с
внутренней общественностью
1.3.3Событийные инструменты работы с
внутренней общественностью
2. Анализ корпоративной культуры в ООО «Паладин-Инвент»
2.1 Общая характеристика ООО «Паладин-Инвент»
2.2 Характеристика состояния корпоративной культуры в
ООО «Паладин-Инвент»
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
Заключение
Список использованных источников




1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с.
3.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.-3-е изд.,перераб. и доп.- М., 2002. . – 148 с.
4.Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Прогресс, 2006. – 256 с.
5.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. –СПб.: Питер, 2003.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
7.Викентьева Е.Н. Организационная культура: Учеб. пособие.- Тверь.: ТВГУ, 2002.
8.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
9.Грошев И.В., Емельянов П.В., Показать все
1) Формирование единого коммуникативного пространства внутри организации. В малом бизнесе, в фирме, расположенной в одной комнате, все просто. Сотрудники сидят рядом и обо всех событиях узнают моментально. Минус в том, что поток информации в небольших компаниях лишь с трудом может управляться менеджментом. Но с ростом организации, особенно – если рост территориальный, развитие филиальной сети, становится намного труднее обеспечивать общее понимание целей и задач компании, доводить до сотрудников новости, рассказывать о событиях, ценностях. Как правило, с этой задачей большинство существующих корпоративных СМИ справляются, но лишь относительно. Проблема в том, что по какой-то не совсем понятной причине, журналисты многих корпоративных изданий считают, что правила повседневной журналистики н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу