Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование корпоративной культуры.

Номер заказа
56880
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование корпоративной культуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование корпоративной культуры.
Введение
1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации
1.1 Понятие и виды корпоративной культуры
1.2 Характеристики корпоративной культуры в организации
1.3 Технологии, используемые для формирования
корпоративной культуры
1.3.1Коммуникативно-информационные инструменты работы с внутренней общественностью
1.3.2Внутрикорпоративное СМИ как инструмент работы с
внутренней общественностью
1.3.3Событийные инструменты работы с
внутренней общественностью
2. Анализ корпоративной культуры в ООО «Паладин-Инвент»
2.1 Общая характеристика ООО «Паладин-Инвент»
2.2 Характеристика состояния корпоративной культуры в
ООО «Паладин-Инвент»
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
Заключение
Список использованных источников




1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с.
3.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.-3-е изд.,перераб. и доп.- М., 2002. . – 148 с.
4.Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Прогресс, 2006. – 256 с.
5.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. –СПб.: Питер, 2003.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
7.Викентьева Е.Н. Организационная культура: Учеб. пособие.- Тверь.: ТВГУ, 2002.
8.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
9.Грошев И.В., Емельянов П.В., Показать все
1) Формирование единого коммуникативного пространства внутри организации. В малом бизнесе, в фирме, расположенной в одной комнате, все просто. Сотрудники сидят рядом и обо всех событиях узнают моментально. Минус в том, что поток информации в небольших компаниях лишь с трудом может управляться менеджментом. Но с ростом организации, особенно – если рост территориальный, развитие филиальной сети, становится намного труднее обеспечивать общее понимание целей и задач компании, доводить до сотрудников новости, рассказывать о событиях, ценностях. Как правило, с этой задачей большинство существующих корпоративных СМИ справляются, но лишь относительно. Проблема в том, что по какой-то не совсем понятной причине, журналисты многих корпоративных изданий считают, что правила повседневной журналистики н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу