Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние слухов на имидж организации.

Номер заказа
57291
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние слухов на имидж организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние слухов на имидж организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Слухи как социальное явление
1.1 Природа слухов и их класификация
1.2 Характеристика слухов
Глава 2. Влияние слухов на корпоративный имидж
2.1 Имидж организации
2.2. Опасность слухов для имиджа организации
2.3. Положительное влияние слухов на имдж организации
Заключение
Список литературы

Список литературы:
1. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 02.03.1998 г.
2. Беззубцев, С. Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования / С. Беззубцев. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 186 c
3. Богус, И. Куликов Е., Использование слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг) // Журнал Маркетинг, 2006 г. –C. 26 -38
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Спб.: Питер.2000 – 224 с.
5. Дубин, П.И., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен// Вопр. психологии. 1993. № 3. С. 77-89.
6. Журнал Пресс-Служба, Слухи в PR: польза или вред?, 2008 г. – 81 с.
7. Ильина, Н.П., Применение слухов // Пиар Менеджер, 2006 г. –C. 56 – 71.
8.Имидж. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://p Показать все
- Появление у персонала организации чувства, что он не может контролировать ситуацию или позаботиться о своей судьбе.
- Наличие серьезных организационных проблем.
-Чрезмерность организационного конфликта и межличностных антагонизмов.1
В целях доведения информации до целевых аудиторий не исключена и ее спонтанная, а на самом деле спровоцированная или сознательно предусмотренная "утечка", позволяющая достигать желаемого эффекта. Таким образом, слухи делят на две большие группы: спонтанные и искусственные. PR-специалист, знающий толк в силе сплетни, может сознательно создавать и распространять их в целях популяризации компании.
Основная же задача слухов заключается в информировании потребителя о возможности, которая появится через некоторое время. Если вы страдаете снижением процента Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу