Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние слухов на имидж организации.

Номер заказа
57291
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние слухов на имидж организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние слухов на имидж организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Слухи как социальное явление
1.1 Природа слухов и их класификация
1.2 Характеристика слухов
Глава 2. Влияние слухов на корпоративный имидж
2.1 Имидж организации
2.2. Опасность слухов для имиджа организации
2.3. Положительное влияние слухов на имдж организации
Заключение
Список литературы

Список литературы:
1. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 02.03.1998 г.
2. Беззубцев, С. Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования / С. Беззубцев. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 186 c
3. Богус, И. Куликов Е., Использование слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг) // Журнал Маркетинг, 2006 г. –C. 26 -38
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Спб.: Питер.2000 – 224 с.
5. Дубин, П.И., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен// Вопр. психологии. 1993. № 3. С. 77-89.
6. Журнал Пресс-Служба, Слухи в PR: польза или вред?, 2008 г. – 81 с.
7. Ильина, Н.П., Применение слухов // Пиар Менеджер, 2006 г. –C. 56 – 71.
8.Имидж. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://p Показать все
3. определить основные механизмы предотвращения и профилактики слухов.
Объектом курсовой работы является имидж организации, предметом – влияние слухов на имидж организации.
Заключение
Таким образом, слухи как социальное явление становятся важным фактором при формировании общественного мнения относительно имиджа организации. Слухи могут серьёзно скомпрометировать организацию в глазах потребителей, конкурентов и партнёров. Важным аспектом работы со слухами является и их системный анализ. Следовательно, слух – это довольно мощный коммуникативный инструмент, что заставляет задуматься о его использовании более серьезно.
В результате исследования были решены следующие задачи:
1. определена сущность слухов как социального явления;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Невербальный имидж
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.