Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка фирменного стиля организации

Номер заказа
58109
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка фирменного стиля организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка фирменного стиля организации
Введение
1. Теоретические основания разработки фирменного стиля организации
1.1 Понятие фирменного стиля организации
1.2 Элементы фирменного стиля организации
1.3 Принципы разработки фирменного стиля организации
1.4 Структура гайдлайна
Заключение
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ЭКСМО, 2006. – 480 с.
2.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., PR на все 100%, М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. –240 с.
4.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - М., 2005. – 222 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006 - 368 с.
6.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2003 – 368 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
8.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
9.Кондратьев Э.В., А Показать все
Цель данного исследования анализ процесса разработки фирменного стиля организации.
Данная цель обуславливает решение следующего перечня задач:
определение понятия фирменного стиля организации;
изучение элементов фирменного стиля организации;
рассмотрение принципов разработки фирменного стиля организации;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу