Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Место и роль pr отдела в компании.

Номер заказа
58163
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Место и роль pr отдела в компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Место и роль pr отдела в компании.
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ PR –ОТДЕЛА В КОМПАНИЯХ
1.1. Понятие СО. Цели и задачи СО в бизнесе
1.2. Технология работы PR-служб. Место и роль связей с общественностью в оптимизации и развитии бизнеса
1.3. Внутренний PR
1.4. Возникновение и развитие PR-служб в российских бизнес-структурах
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИИ «ПЕРСОНА»)
2.1. Общие сведения о кампании «Персона»
2.2. Организационная структура компании
2.3. Техническое обеспечение PR-отдела
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"ЛИТЕРАТУРА

1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М., 1996.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994. C. 54
4.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997. С 24
5.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 186 с.
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2008 – 544 с.
7.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007 – 386 с.
8.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
9.Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980
10.Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 19 Показать все
1. Изучить теоретические подходы к анализу роли PR-отдела в компании.
2. Проанализировать деятельность имидж-лаборатории Персона.
3. Разработать проект создания отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах (на примере имидж-лаборатории Персона).
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты организации отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах.
Объект исследования –имидж-лаборатория Персона.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга и PR.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу