Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема № 22. "СМИ как основной канал воздействия PR-технологий"

Номер заказа
58190
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема № 22. "СМИ как основной канал воздействия PR-технологий"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема № 22.
"СМИ как основной канал воздействия PR-технологий"
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Общие принципы и формы взаимодействия
Глава 2. Технологии эффективного взаимодействия PR-служб и представителей СМИ
2.1 Создание информационных материалов для СМИ
2.2 Организация пресс-событий
Глава 3. Рекомендауии по использованию медийного потенциала
Газпром-Медиа Холдинг
3.1 Общая характеристика Газпром-Медиа Холдинг
3.2 Анализ потенциала основных СМИ, входящих в Газпром-Медиа Холдинг
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Виноградова Е. Искусство подачи информации: Привлечение журналистов (Перевод статьи Питера Фуллера). http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
8.Глод Е. Создание PR-службы в коммерческой организации. На примере Показать все
проанализировать технологии эффективного взаимодействия PR-служб и представителей СМИ;
дать рекомендации по использованию медийного потенциала Газпром-Медиа Холдинг
Теоретической базой данного исследования послужили работы следующих авторов Алешина И.В., Быков И.А., Глод Е., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Гундарин М.В., Джефкинс Ф., Ядин Д., Доти Д., Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Китчен Ф., Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж., Королько В. Г., Кузнецов В. Ф., Почепцов Г.Г., Солодарь М.Л., Сулоева Е.И., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Шишкина М. А., Фролова О., Виноградова Е. и др.
Заключение
Использование СМИ для применения PR-технологий сложный процесс. Он подразумевает создание и поддержание устойчивых связей с прессой, формирование с ее помощью информационного поля, что п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Направления развития креативной социальной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Специфика связей с прессой в военной сфере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.