Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание и продвижение бренда в сфере спорта.

Номер заказа
58814
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание и продвижение бренда в сфере спорта.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и продвижение бренда в сфере спорта.
Оглавление


Введение
Глава 1 . Спортивные бренды в современном мире
1.1. Понятие бренда
1.2. Спортивный брендинг
Глава 2. Продвижение спортивных брендов (отечественный и зарубежный опыт )
2.1. Трансформация современных способов продвижения спортивных брендов
2.2. Скрытые возможности спонсорства
2.3. Использование спортивных звезд
Глава 3. Создание и продвижение отечественного спортивного бренда – Bosco Sport
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1. Аакер Д. Время брэндов - одиночек прошло / Беседу вела В.Краснова // Эксперт. - 2008. - N 21. - С.52-56.
2.Аверюшкина Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т.Аверюшкина, Е.Попов // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.111-121.
3.Баранчеев В. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С.63-76.
4.Борисов Б.Л. От товарного знака к брэнду // Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М., 2010. - С.155-194.
5.Брендинг в России // Эпиграф. - 2006. - Сент. (N 36). - С.4.
6.Брэнды – это старые мифы о главном. // Рекламные идеи № 3 (44), осень 2009.
7.Букин А. Саммит нематериальных активов // Деловые люди. - 2009. - N 148-149. - С.76-79.
8.Власова Н. Искусство управления брэндом // Эпиграф. Показать все
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть спортивные бренды в современном мире
2. Проанализировать продвижение спортивных брендов (отечественный и зарубежный опыт )
3. Рассмотреть создание и продвижение отечественного спортивного бренда – Bosco Sport
Предмет исследования – создание и продвижение бренда в сфере спорта. Объект исследования – Bosco Sport
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Заключение
Ценность бренда для фирмы и других хозяйствующих субъектов рынка проявляется только в процессе его инструментального использования. Известная торговая марка не появляется, а главное не существует сама по себе, она требует целенаправленного постоянного управления. С позиций уп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.