Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Создание и продвижение бренда в сфере спорта.

Номер заказа
58814
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание и продвижение бренда в сфере спорта.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и продвижение бренда в сфере спорта.
Оглавление


Введение
Глава 1 . Спортивные бренды в современном мире
1.1. Понятие бренда
1.2. Спортивный брендинг
Глава 2. Продвижение спортивных брендов (отечественный и зарубежный опыт )
2.1. Трансформация современных способов продвижения спортивных брендов
2.2. Скрытые возможности спонсорства
2.3. Использование спортивных звезд
Глава 3. Создание и продвижение отечественного спортивного бренда – Bosco Sport
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1. Аакер Д. Время брэндов - одиночек прошло / Беседу вела В.Краснова // Эксперт. - 2008. - N 21. - С.52-56.
2.Аверюшкина Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т.Аверюшкина, Е.Попов // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.111-121.
3.Баранчеев В. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С.63-76.
4.Борисов Б.Л. От товарного знака к брэнду // Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М., 2010. - С.155-194.
5.Брендинг в России // Эпиграф. - 2006. - Сент. (N 36). - С.4.
6.Брэнды – это старые мифы о главном. // Рекламные идеи № 3 (44), осень 2009.
7.Букин А. Саммит нематериальных активов // Деловые люди. - 2009. - N 148-149. - С.76-79.
8.Власова Н. Искусство управления брэндом // Эпиграф. Показать все
■ сложившееся в голове потребителя благоприятное отношение к торговой марке должно сохраняться как можно дольше.
Во-вторых, необходимо учитывать, что технология создания брэнда в значительной степени зависит от си­туации, в которой находится общество, и может сильно измениться с течением времени.
В-третьих, необходимо учитывать структуру инфор­мационного поля, в котором происходит или будет про­исходить создание брэнда, что включает в себя:
■ состав и структуру рекламы уже имеющихся брэн­дов;
■ состав и структуру рекламы продвигаемых брэн­дов;
■ общественное мнение относительно данной груп­пы товаров, прямо не связанное с потреблением, но создающее атмосферу, в которой данное потреб­ление происходит.
На мировом рынке из каждых 20 новых брэндов 17 терпят фиаско в основном потому, что Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу