Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
рекламный проект
Оглавление
Введение ...........................................................................................................3
Глава 1 - Общая характеристика теннисных ракеток Head..........................3
1.1. Характеристика фирмы.............................................................................7
1.2. Характеристика продукта - теннисные ракетки Head.
Сегментирование.........................................................................................9
1.3. Конкурентная сфера на рынке теннисных ракеток Head. ......................17
1.4. SWOT-анализ. Потребители.....................................................................20
Глава 2 - Проект рекламной компании. Практическая часть........................23
Заключение .........................................................................................................28
Список литературы ............................................................................................29
Список литературы.
1.'Спортc Иллюстрейтед', сентябрь 1980
2.http://www.pitermag.ru
3.www.tennis-kharkov.narod.ru
4.http://www.all-tennis.ru/forum
5.http://www.top-manager.ru
6.http://www.ko.ru/document.asp
7.http://nauka.relis.ru
8.http://www.tennis-pro.ru
9.http://www.torontovka.com
10.http://rgufk-tennis.ru
11.http://www.marketcenter.ru
12.Веденеев Д.С., коммерческий директор ТОО «Инкомаркет» - М: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2000
13. http://www.rbc.ru
14. www.rambler.ru
15. www.yandex.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
рекламный проект
Оглавление
Введение ...........................................................................................................3
Глава 1 - Общая характеристика теннисных ракеток Head..........................3
1.1. Характеристика фирмы.............................................................................7
1.2. Характеристика продукта - теннисные ракетки Head.
Сегментирование.........................................................................................9
1.3. Конкурентная сфера на рынке теннисных ракеток Head. ......................17
1.4. SWOT-анализ. Потребители.....................................................................20
Глава 2 - Проект рекламной компании. Практическая часть........................23
Заключение .........................................................................................................28
Список литературы ............................................................................................29
Список литературы.
1.'Спортc Иллюстрейтед', сентябрь 1980
2.http://www.pitermag.ru
3.www.tennis-kharkov.narod.ru
4.http://www.all-tennis.ru/forum
5.http://www.top-manager.ru
6.http://www.ko.ru/document.asp
7.http://nauka.relis.ru
8.http://www.tennis-pro.ru
9.http://www.torontovka.com
10.http://rgufk-tennis.ru
11.http://www.marketcenter.ru
12.Веденеев Д.С., коммерческий директор ТОО «Инкомаркет» - М: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2000
13. http://www.rbc.ru
14. www.rambler.ru
15. www.yandex.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую