Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Заголовок в рекламных статьях

Номер заказа
59053
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Заголовок в рекламных статьях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заголовок в рекламных статьях
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы рекламного заголовка
1.1. Рекламный заголовок: понятие, виды, функции
1.2. Морфологические и синтаксические характеристики
рекламного заголовка
2. Особенности создания рекламного заголовка
2.1. Использование стилистических приемов при создании
рекламного заголовка
2.2. Особенности оформления рекламного заголовка
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс/теория метафоры. М.,1990.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2003.
3. Власова С. П. Рекламный конструктор. М, 1998.
4. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 2001.
5. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.
6. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
7. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
8. Королева О. Э. Метонимия как тип значения: семантическая характеристика и сферы употребления. Обнинск, 2002.
9. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. МГУ, 1997.
10. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
Показать все
- определение понятия рекламный заголовок;
- выявление видов и функций заголовка в рекламе;
- рассмотрение морфологических и синтаксических характеристик рекламного заголовка;
- описание стилистических приемов создания рекламного заголовка;
- выявление особенностей оформления рекламного заголовка;
Объектом исследования курсовой квалификационной работы являются заголовки рекламных обращений. Субъект исследования заключается в рассмотрении особенностей создания рекламных заголовков.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу