Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж

Номер заказа
59423
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж
Глава 2. Рекламная кампания продукции для детей
2.1 Основные задачи, цели и описание рекламной кампании
2.2 Характеристика рекламного обращения
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 3. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.

Список литературы и источников
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Рудели Показать все
Продукт: детское питание, для детей от 3-х месяцев.
Преимущества перед конкурентами продукции детского питания «Фруто НяНя»:
отсутствие в продукции каких либо красителей, консервантов, искусственных пищевых добавок;
соответствие цены и качества продукции;
легкостью в употреблении.
Предубеждения потребителей:
преобладание, в продукции этой компании, соков с мякотью и небольшой выбор соков без мякоти;
недоверие к качеству продукции из-за ее небольшой стоимости.
Продукция «Фруто НяНя» позиционируется, как:
продукция не содержащая искусственных компонентов
продукция с лечебно профилактическим действием (профилактика анемии)
Задачи данной рекламной кампании:
сохранение одной из лидирующих позиций на рынке детского питания;
формирование предпочтения к марке.
Формулируем задачи орга Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Направления развития креативной социальной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Специфика связей с прессой в военной сфере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.