Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Корпоративный имидж на примере компании "Вимм Билль Данн"

Номер заказа
59460
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративный имидж на примере компании "Вимм Билль Данн"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративный имидж на примере компании "Вимм Билль Данн"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И МЕТОДЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Раскрытие сущности термина «корпоративный имидж»
1.2 Методы формирования корпоративного имиджа
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»
2.1 Краткая информация о компании
2.2 Основные направления деятельности компании «Вимм Билль Данн» по формированию корпоративного имиджа
Заключение
Список литературы










Список литературы
Общая и научная литература на русском языке
1)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002.
2)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2001
3)Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
4)Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006
5)Виханский О. О. Стратегическое управление. М.: 1995
6)Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании /М. Вишнякова //Практический маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 16-18.
7)Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
8)Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с анг Показать все
Авторы выделяют два типа информационных образов, которые формируются при помощи имиджа. Социальный имидж и имидж индивидуальный. При этом каждый тип имиджа выполняет свою задачу, основанную на своих принципах, и формирует свою технологию. Первый тип имиджа – социальный – используется в политической практике и средствах массовой информации. Второй тип – индивидуальный – используется в деловом и поведенческом контакте26.
Характеризуя методы формирования корпоративного имиджа, следует отметить, что многие авторы предлагают начинать работу по формированию имиджа организации с определения понятийного аппарата, так как, по их мнению, трактовка терминов не всегда однозначна, а их значение позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления имиджем организации27. По и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу