Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-кампании в сфере B2B

Номер заказа
59575
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-кампании в сфере B2B».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-кампании в сфере B2B
ВВЕДЕНИЕ
1.ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ В2В
1.1Теоретические основы ПР-деятельности
1.2 ПР-деятельность в сфере В2В
2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО " НЗХК "
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ PR-деятельности предприятия
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Блэк, С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. - М. : Сирин , 2003 .- 201 с.
2.Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2001 .- 177 с.
3.Варакута, С. А. Связи с общественностью : Учеб. пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М , 2001 .- 245 с.
4.Горгидзе, Н. Связи с общественностью в банках. / Н.Горгидзе.- М.:Эксмо, 2009.-122 с.
5.Доти, Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д.И.Доти.-М.: Филинъ , 1998 .- 285 с.
6.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2002 .- 526 с.
7.Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие /А.П.Кузякин.- М.: Проспект: Велби , 2002 .- 319 с.
8.Лейн, У. Р. Реклама/У.Р.Лейн.- СПб : Питер , 2004 .- 536 с.
9. Лукашина, Ю., Вильям Ф. А Показать все
2. Быть наглядными. Бизнесмены, как никто, ценят простоту и доходчивость коммуникации, ведь они всегда испытывают дефицит времени. В их кругах действует «правило лифта» - деловое предложение должно быть таким, чтобы о нём можно было доходчиво и убедительно рассказать, пока лифт поднимется до нужного этажа. Наглядность здесь как нельзя кстати.
3. Говорить не о своём продукте, а о решении задач клиента.
4. Стать информационным центром своей отрасли. Создание «отраслевого клуба». Такой клуб может группироваться вокруг промышленного издания или вокруг сайта в Интернете, где обсуждаются вопросы отрасли или группы отраслей. Использовать блоги и форумы.
5. Сказать веское слово. В эпоху сложного интерактива, когда видео может сказать в тысячу раз больше картинки, а картинка – в сто раз больше с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу