Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление фирменным стилем на примере ФГУП «Почта России»

Номер заказа
59904
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление фирменным стилем на примере ФГУП «Почта России» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление фирменным стилем на примере ФГУП «Почта России»

Введение
Глава 1. Фирменный стиль
1.1 Логотип
1.2 Фирменные цвета и шрифты
1.3 Визитная карточка
1.4 Фирменный бланк для документов
1.5 Конверт
1.6 Папка для документов
1.7 Листовка
1.8 Полиграфия для CD/DVD-диска
1.9 Сувенирная продукция
1.10 Фирменный сайт
1.11 Брэндбук
Глава 2. Почта России
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Основные этапы кампании по ребрэндингу Почты России:
2.2. Управление фирменным стилем
2.3 Становление корпоративной культуры во ФГУП «Почта России»
Заключение
Список использованной литературы

1.Журнал «Почта России» №12/2004
2.Овруцкий А.В., Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства Издательство: «Питер», 2004, 203стр.
3.Роуден Марк «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» Издательство: – М.: «Добрая книга», 2007.
4.Родькин П. Е. Визуальная политика. Фирменный стиль России Москва издательство: Совпадение, 2007, 159стр.
5.http://www.russianpost.ru/company/ru/home
Логотип - это уникальное изображение, отражающее полное или сокращенное название фирмы или ее товаров.
Помимо определения, данного выше, в обиход вошло множество значений слова «логотип», и множество различных понятий используются для описания объекта, который мы называем логотипом:
Знак (Mark). Узнаваемый символ, использующийся для отображения права собственности или происхождения продукта.
Торговая марка (Товарный знак, Trademark). Название или символ, использующийся для того, чтобы показать, что продукт произведен частной компанией и легально зарегистрирован. ТМ представляет собой оригинально оформленное изображение, специальное обозначение, эмблема, сочетание букв, цифр, слов и т.д. . Этот знак указывает на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции. Например, IBM ( корп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу