Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ содержания социальной рекламы демонстрируемой на российском канале

Номер заказа
60033
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ содержания социальной рекламы демонстрируемой на российском канале».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ содержания социальной рекламы демонстрируемой на российском канале

Введение
1. Теоретические аспекты создания телевизионной социальной рекламы
1.1 Сущность и особенности социальной рекламы на телевидении
1.2 Структурные компоненты рекламного телесообщения
2. Анализ социальной рекламы, демонстрируемой российским
телевидением
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Раскадровка социальной рекламы, демонстрируемой на российском телевидении

"
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
3.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
4.Балашова А., Вайнер В., Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги! //www.socreklama.ru/index.php .
5.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
6.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
8.Исаев С.М. Правительственная социальная реклама : теория и практика / С.М. Исаев. - М. : Лист Нью, 2002. - 151 с.
9.Ковалева А.В. Социальная рек Показать все
Вызвать интерес (путем сообщения дополнительной информации)
2. аргументировано доказывает преимущества данного предмета перед остальными предметами
Вызвать желание последовать совету
Эхо-фраза
1. повторяет или резюмирует основную мысль
Найти мотив для действия
2. придет законченный вид всем рекламному сообщению
Слоган
1.идентифицирует предмет
Идентифицировать
2. в краткой, легко запоминающейся форме формулирует рекламную концепцию
Найти мотив для действия
3. служит средством создания и закрепления устойчивой ассоциативной связи между предметом и рекламной концепцией
Найти мотив для действия
Телевизионную рекламу без сомнения можно назвать самым экспрессивным и самым трудным для анализа видом рекламного текста. В любом рекламном тексте можно выделить различные типы структу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу