Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Технология проектирования социально-культурной акции

Номер заказа
60755
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования социально-культурной акции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования социально-культурной акции
Содержание


Введение
1.Теоретические основы технологии проектирования
1.1Этапы проектирования и проектные технологии
1.2Этапы и критерии определения аудитории проекта. Технология категоризации
12.1 Психолого-поведенческие критерии выявления и характеристика аудитории проекта
1.2.2 Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории проекта
1.2.3 Технология обоснования нормативных параметров аудитории проекта (технология категоризации)
1.2.4 Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
1.3 Этапы и технологии проектирования бизнес-структур, PR и рекламных кампаний
1.4 Этапы и технологии проектирования маркетинговой акции
1.5 Позиционирование, референтация, символизация и проблематиза Показать все
Список использованной литературы


1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
2.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
3.психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
4.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
5.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
6.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
7.Шумович А.Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.

инструментальные ценности: работа; материальное благополучие; достижение успеха; предприимчивость, способность выразить себя, выделиться; независимость; авторитетность; законность как установленный государством порядок, который обеспечивает безопасность индивида, равноправность его отношений с другими.
Категория «жизненная стратегия» с точки зрения сущностных и устойчивых социально–культурных параметров целевой группы проекта является ключевой, так как она наиболее адекватно, полно и «компактно» отражает глобальные изменения в социальной и культурной сфере в их антропологической перспективе. Данный критерий был обоснован в рамках психологического знания, где был показан его устойчивой характер, обусловленный психологическим субстратом личности.
Жизненная стратегия опирается на психологич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу