Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж делового человека. Женщина предприниматель.

Номер заказа
60894
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж делового человека. Женщина предприниматель.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж делового человека. Женщина предприниматель.
Оглавление

Введение
I. Имидж – путь к успеху
1. Значение имиджа в современном мире
2. Имидж делового человека
II. Женщина в мире бизнеса
1. Женщина-предприниматель: специфика позиции
2. Имидж женщины в сфере бизнеса
Заключение
Список использованных источников и литературы






1.Браун Л. «Имидж – путь к успеху» СПб, 2002, 284 с
2.Бодалев А.А. «Психология межличностного общения» Рязань, 2004, 241 с
3.Бабаева Л. В. Женщины России в условиях социального перелома: работа, политика, повседневная жизнь. М.: Рос. обществ, научн. фонд, 2004
4.Быстрова Т. Ю., Об имиджеологии, философии дизайна, архитектуре, http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/470.html
5.Весельницкая Е. Женщина в мужском мире. — СПб.: Вектор, 2008, 112 с.
6. Дресс-код для Генерального Директора, портал "Авторская школа "Азбука Имиджа", http://coxina.ru/publ/1-1-0-2
7.Искахова Н. Г., Деловая женщина, http://utazrooimkz.narod.ru/simple1.html
8. Калинина И.Е., Женщина и управление, Спб, 2000.
9.Метаева В., Драгоценная ты, деловая, http://www.tehno.com/p Показать все
Цель мое работы – анализ имиджа бизнес-вумен, то есть женщины-предпринимателя, женщины, вращающейся в деловых кругах наравне с мужчинами.
Цель данной работы определяет следующие задачи, которые необходимо решить.
1. Анализ самого понятия «имидж», его значения в современном обществе.
2. Анализ особенностей имиджа делового человека.
3. Работа с информационной базой, затрагивающей вопросы имиджа женщин-предпринимателей, выявление специфики имиджа деловой женщины.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу