Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж делового человека. Женщина предприниматель.
Оглавление
Введение
I. Имидж – путь к успеху
1. Значение имиджа в современном мире
2. Имидж делового человека
II. Женщина в мире бизнеса
1. Женщина-предприниматель: специфика позиции
2. Имидж женщины в сфере бизнеса
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.Браун Л. «Имидж – путь к успеху» СПб, 2002, 284 с
2.Бодалев А.А. «Психология межличностного общения» Рязань, 2004, 241 с
3.Бабаева Л. В. Женщины России в условиях социального перелома: работа, политика, повседневная жизнь. М.: Рос. обществ, научн. фонд, 2004
4.Быстрова Т. Ю., Об имиджеологии, философии дизайна, архитектуре, http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/470.html
5.Весельницкая Е. Женщина в мужском мире. — СПб.: Вектор, 2008, 112 с.
6. Дресс-код для Генерального Директора, портал "Авторская школа "Азбука Имиджа", http://coxina.ru/publ/1-1-0-2
7.Искахова Н. Г., Деловая женщина, http://utazrooimkz.narod.ru/simple1.html
8. Калинина И.Е., Женщина и управление, Спб, 2000.
9.Метаева В., Драгоценная ты, деловая, http://www.tehno.com/product.phtml?uid=B00120040267
10. Портал «CornerStone», www.cornerstone.ru/es/esnews/eshrnews/?id=765
11.Портал «Москва. com», Имидж, http://jogatais.moskva.com/
12.Портал "Европейская Имидж-школа COLOUR&STYLE", http://privately.ru/2006/04/12/jubka_v_santimetrakh.html
13.Портал «Sunhome», Психология личности: имидж деловой женщины, http://www.sunhome.ru/psychology/11542
14. Рябоконь О.Н. «Деловая женщина в российском обществе» Брянск, 2001, 126 с.
15. Сущность и значение имиджа, портал "Z Group", http://www.z-gr.ru/publications/im3
16. Холмс Б., «Женщина и управление», М., - 1996 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж делового человека. Женщина предприниматель.
Оглавление
Введение
I. Имидж – путь к успеху
1. Значение имиджа в современном мире
2. Имидж делового человека
II. Женщина в мире бизнеса
1. Женщина-предприниматель: специфика позиции
2. Имидж женщины в сфере бизнеса
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.Браун Л. «Имидж – путь к успеху» СПб, 2002, 284 с
2.Бодалев А.А. «Психология межличностного общения» Рязань, 2004, 241 с
3.Бабаева Л. В. Женщины России в условиях социального перелома: работа, политика, повседневная жизнь. М.: Рос. обществ, научн. фонд, 2004
4.Быстрова Т. Ю., Об имиджеологии, философии дизайна, архитектуре, http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/470.html
5.Весельницкая Е. Женщина в мужском мире. — СПб.: Вектор, 2008, 112 с.
6. Дресс-код для Генерального Директора, портал "Авторская школа "Азбука Имиджа", http://coxina.ru/publ/1-1-0-2
7.Искахова Н. Г., Деловая женщина, http://utazrooimkz.narod.ru/simple1.html
8. Калинина И.Е., Женщина и управление, Спб, 2000.
9.Метаева В., Драгоценная ты, деловая, http://www.tehno.com/product.phtml?uid=B00120040267
10. Портал «CornerStone», www.cornerstone.ru/es/esnews/eshrnews/?id=765
11.Портал «Москва. com», Имидж, http://jogatais.moskva.com/
12.Портал "Европейская Имидж-школа COLOUR&STYLE", http://privately.ru/2006/04/12/jubka_v_santimetrakh.html
13.Портал «Sunhome», Психология личности: имидж деловой женщины, http://www.sunhome.ru/psychology/11542
14. Рябоконь О.Н. «Деловая женщина в российском обществе» Брянск, 2001, 126 с.
15. Сущность и значение имиджа, портал "Z Group", http://www.z-gr.ru/publications/im3
16. Холмс Б., «Женщина и управление», М., - 1996 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую