Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж делового человека. Женщина предприниматель.

Номер заказа
60894
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж делового человека. Женщина предприниматель.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж делового человека. Женщина предприниматель.
Оглавление

Введение
I. Имидж – путь к успеху
1. Значение имиджа в современном мире
2. Имидж делового человека
II. Женщина в мире бизнеса
1. Женщина-предприниматель: специфика позиции
2. Имидж женщины в сфере бизнеса
Заключение
Список использованных источников и литературы






1.Браун Л. «Имидж – путь к успеху» СПб, 2002, 284 с
2.Бодалев А.А. «Психология межличностного общения» Рязань, 2004, 241 с
3.Бабаева Л. В. Женщины России в условиях социального перелома: работа, политика, повседневная жизнь. М.: Рос. обществ, научн. фонд, 2004
4.Быстрова Т. Ю., Об имиджеологии, философии дизайна, архитектуре, http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/470.html
5.Весельницкая Е. Женщина в мужском мире. — СПб.: Вектор, 2008, 112 с.
6. Дресс-код для Генерального Директора, портал "Авторская школа "Азбука Имиджа", http://coxina.ru/publ/1-1-0-2
7.Искахова Н. Г., Деловая женщина, http://utazrooimkz.narod.ru/simple1.html
8. Калинина И.Е., Женщина и управление, Спб, 2000.
9.Метаева В., Драгоценная ты, деловая, http://www.tehno.com/p Показать все
Цель мое работы – анализ имиджа бизнес-вумен, то есть женщины-предпринимателя, женщины, вращающейся в деловых кругах наравне с мужчинами.
Цель данной работы определяет следующие задачи, которые необходимо решить.
1. Анализ самого понятия «имидж», его значения в современном обществе.
2. Анализ особенностей имиджа делового человека.
3. Работа с информационной базой, затрагивающей вопросы имиджа женщин-предпринимателей, выявление специфики имиджа деловой женщины.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу