Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегическое планирование избирательной кампании.

Номер заказа
61075
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегическое планирование избирательной кампании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегическое планирование избирательной кампании.
Введение
Глава 1. Избирательная стратегия: функции и технологии
1.1. Сбор и оценка информации на предварительном этапе избирательной кампании
1.2. Непосредственная разработка стратегии избирательной кампании
1.3. Реализация стратегии избирательной кампании. Основные тактические направления
Глава 2. Анализ избирательной кампании кандидатов на выборах Президента России 2008 года
2.1 Анализ избирательной кампании Д.Медведева
2.2. Анализ избирательной кампании кандидатов от оппозиции
2.3. Сравнительный анализ и оценка эффективности избирательных кампаний на выборах Президента РФ в 2008
Заключение
Список литературы

1.Амелин В.Н., Зотова З.М. Эффективное управление избирательной кампанией. - М.: РЦОИТ, 2001. – 104 с.
2.Выборы Президента России – 2008. ЗАЯВЛЕНИЕ № 1 Ассоциации «ГОЛОС» по результатам долгосрочного наблюдения хода избирательной кампании по выборам Президента РФ 2008г. (этап регистрации кандидатов и начала ведения агитационной кампании). Москва, 5 февраля 2008 г. - http://www.golos.org/a1134.html
3.Выступление Дмитрия Медведева в Нижнем Новгороде // РИА Новости, 28 февраля 2008
4.Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании/Политические исследования. М., 1993. №4. http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/Starie_publikacii_Polisa/G/1993-4-11-Gould_Strategicheskoe_planirovanie_izbiratelnoy_kampanii.pdf
5.Динес В.А., Дурнов А.В., Николаев А.Н. Динамика освоения ре Показать все
Организаторы избирательной кампании должны стремиться к тому, чтобы удержать в поле своего влияния две первых группы, вовлечь в него третью и по возможности нейтрализовать действия тех, кто принадлежит к четвертой и пятой группам. Как правило, люди, не определившиеся со своими электоральными предпочтениями, составляют самый многочисленный массив избирателей. Именно за него и разворачивается ожесточенная конкурентная борьба.В этой борьбе кандидат и его команда должны отдавать себе отчет в том, что перед ними – не одноликая масса, а множество индивидов, различающихся своими интересами, жизненными планами и т.п. Следовательно, реакции каждого из избирателей на программные заявления кандидата, на выдвигаемые лозунги, на рекламные плакаты могут оказаться различными, если не диаметрально противо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу