Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Россия как межународный бренд

Номер заказа
61734
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Россия как межународный бренд».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Россия как межународный бренд
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования бренда страны
1.1 Научный аспект формирования имиджа страны как основного элемента национального бренда
1.2 Сущность национального бренда
1.3 Брендовый потенциал России
Глава 2. Бренд как вектор национального имиджа
2.1 Экспорт брендов и эффект страны происхождения
2.2 Преимущества конкурентоспособного национального бренда
Глава 3. Анализ бренда России и технологий его формирования
3.1. Анализ системы PR –технологий, применяемых для формирования имиджа страны через призму бренда
3.2 Российский пример «Позиционирование нового национального бренда»
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
3.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2004, -560с
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с
5.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2000, - 202 с
7.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001, - 624 с
8.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004, - 246 c
9.Грин Э. Креативность в паблик ри Показать все
Цель исследования заключается в анализе России как международный бренд
Достижение этой цели предполагает решение целого ряда конкретных исследовательских задач, главными из которых являются:
выявить основные характеристики понятия имиджа страны, а так же факторы его формирования.
рассмотреть основные технологии позиционирования России .
проанализировать бренд России.
Методологическая основа и теоретическая база исследования.
В работе использован методологический инструментарий системного, конкретно-исторического и сравнительно-исторического подходов, структурно-функциональный подход. Важную методологическую роль в процессе исследования играли концептуальные положения целого спектра политических, философских, психологических и социологических наук, сформулированные как в трудах отеч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу