Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR Транснациональной компании в России на примере компании "Nestle"

Номер заказа
61871
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR Транснациональной компании в России на примере компании "Nestle"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR Транснациональной компании в России на примере компании "Nestle"


Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ
1.1. Кампания по связям с общественностью:
сущность и определение понятия
1.2. Организационные и материально-технические основы
проведения PR-кампании
1.3. Реализация кампаний по связям с общественностью
2. ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “NESTLE”
2.1. История компании “Nestle”
2.2. Деятельность “Nestle” в России
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА PR-КАМПАНИИ NESTLE
3.1. Определение целей и задач разрабатываемой PR-кампании
3.2. Выбор аудитории
3.3. Тактическое планирование
3.4. Реализация программы
3.5. Оценка эффективности PR-кампании
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 1999.
4. Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М, 1990.
6. Блэк С. PR: международная практика. М., 1997.
7. Борисов Б.Л. Реклама и ПР. Алхимия власти. М., 1998.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск, 1993.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., Показать все
Целями курсовой работы являются рассмотрение теоретических основ проведения PR-кампании и разработка проекта PR-кампании для компании Nestle.
Основными задачами курсовой работы можно считать:
1) определение понятия и сущности PR-кампаний;
2) рассмотрение организационных и материально-технических основ проведения PR-кампании;
3) описание организации псевдособытий и PR-коммуникаций;
4) описание истории и характеристика транснациональной компании Nestle;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу