Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в сфере политики в современных российских условиях.

Номер заказа
62141
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в сфере политики в современных российских условиях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в сфере политики в современных российских условиях.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
1.1. История развития связей с общественностью в России
1.2. Сущность и основные понятия связей с общественностью
1.3. Классификация средств и методов политического PR
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1. «Традиционные» средства и методы PR в предвыборной кампании кандидата NN
2.2 Апробация новых PR- средств и методов в избирательной кампании NN
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.PR-деятельность как средство получения финансирования и как «борются» издания за рекламу / коллектив авторов // Новости СМИ. – 2009. – №11. – 13-16.
2.Аги У. Самое главное в PR / Пер. с англ. / У Аги, Г. Кэмерон. и др — СПб., 2004. – 224 с.
3.Азарова Л.В. Потенциальная потребность в специалистах по связям с общественностью / Л.В. Азарова, Д.П. Шишкин. – СПб, 1998. – С. 102.
4.Азарова Л.В. Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации / Л.В. Азарова, Р.Ю. Почекаев // Известия ЛЭТИ. – 2008. – № 1. – С. 97-102.
5.Баркеро Кабреро Х-Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху / Х.-Д. Баркеро Кабреро. – М., 1997. – 216 с.
6.Березкина О. П. Политический имидж в современной политической кул Показать все
Объектом исследования является политический процесс в современной России.
Предмет исследования – анализ применения технологий «public relations», применяемые в сфере российской политики.
Целью курсовой работы явилось изучение роли связей с общественностью в сфере политики в современных российских условиях.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. изучить историю использования PR-технологий в сфере политики в России;
2. выявить основные черты применения «public relations» в политическом процессе в современной России;
3. проанализировать практическое использование PR-технологий в сфере политики на примере избирательной кампании NN в депутаты Государственной Думы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу