Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Графический дизайн в деятельности PR-специалиста

Номер заказа
62314
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Графический дизайн в деятельности PR-специалиста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Графический дизайн в деятельности PR-специалиста

Введение
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО И PR
1.1. Коммуникативное пространство как сфера действия PR
1.2. Визуальные коммуникации. Графический дизайн как визуальное изображение
Глава 2. Реализация графического дизайна в организациях
2.1. Фирменный стиль, доверие клиентов, как условие, цель и средство PR 20
2.2. Графический дизайн веб-сайтов
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ТАНДЕМ, 1997.
2.Азарова В.А. Как самопиару не стать самодеятельностью? // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 7..
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. / Учебно-наглядное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1995.
4.Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. / Учебное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1994.
5.Браун О.С. Что в имидже тебе моем? // Руководитель бюджетной организации. 2010. N 6.
6.Браун О.С. Рекламное обращение: как привлечь потребителей // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 11.
7. Варэлис А.М. Электронная культура: теория, технология, образование//"Культура: управление, экономика, право", 2007, N 4
8.Еременко В.И. О правов Показать все
газеты, журналы, книжные макеты и иллюстрации;
визуальный стиль телевизионных передач.
Глава 2. Реализация графического дизайна в организациях
2.1. Фирменный стиль, доверие клиентов, как условие, цель и средство PR
Определение «субъект малого предпринимательства» закрепилось в научной, юридической, экономической литературе, однако в настоящее время оно не имеет четких правовых границ.18 Для того чтобы малый бизнес стал прочной основой хозяйства страны, необходимо создать экономику малого предпринимательства, и, прежде всего, выработать режим наибольшего благоприятствования. По неисчерпаемому запасу идей, по масштабам рынка, который ему предстоит освоить, малое предпринимательство призвано стать важнейшим фактором ускорения рыночных преобразований и обеспечения достойных условий жизни м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу