Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
проблема креатива в рекламе 20 века
Введение………………….……………………………………………….2
Глава I. Проблема креатива в рекламе ХХ века……………………5
I.1 Креатив в рекламе – блажь или необходимость…………………7
I.2 Кризис креатива в рекламе ХХ века……………………………..12
I.3 Пути выхода из креативного тупика…………………………….18
I.4 Россия: свежий взгляд на креатив или заимствование………..26
Заключение……………………………………………………………...34
Список используемой литературы…………………………………...39
1.Ogilvy D. Confession of an Advertising man. N.Y.: Atheneum, 1963
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Dik Warren Twedt. How to play new product, Improve old ones, and create better advertising// Journal of marketing. 1969.–№1
4.Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №3
6.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
7.Даина ЛаСалль, Терри А. Бриттон Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления М.:2007
8.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб, Из-во «Питер», 2003
9.Журнал «Реклама» №3, 1999
10.Кортлэнд Бове, Уильям Аренс Современная реклама. М.: Довгань, 1995
11.Котлер Ф. Управление маркетингом М. 1992
12.Салливан Люк Рекламная пауза. Откровения креативного директора. Руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера «Каннских львов» М. 2007
13.Сивулка Ж. Мыло, секс и сигареты СПб, Из-во «Питер», 2002
14.Словарь Маркетинга М.: Экономика, 2000
15.Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1991
16.Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. – СПб.: «Питер», 2001 г.
17.Хопкинс Клод Реклама. Научный подход М: Альфа-пресс, 2005
18.Шариков А.В. О цикличности поведения российской городской телевизионной аудитории. Журналистика в 1996 г. Средства массовой информации в постсоветском обществе. Часть III. М: МГУ им. М.В. Ломоносова, 1997
19.Шепель В.М. Иимджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, Юнити, 1994
20.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб: Из-во С.-Петерб. Ун-та - 1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
проблема креатива в рекламе 20 века
Введение………………….……………………………………………….2
Глава I. Проблема креатива в рекламе ХХ века……………………5
I.1 Креатив в рекламе – блажь или необходимость…………………7
I.2 Кризис креатива в рекламе ХХ века……………………………..12
I.3 Пути выхода из креативного тупика…………………………….18
I.4 Россия: свежий взгляд на креатив или заимствование………..26
Заключение……………………………………………………………...34
Список используемой литературы…………………………………...39
1.Ogilvy D. Confession of an Advertising man. N.Y.: Atheneum, 1963
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Dik Warren Twedt. How to play new product, Improve old ones, and create better advertising// Journal of marketing. 1969.–№1
4.Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №3
6.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
7.Даина ЛаСалль, Терри А. Бриттон Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления М.:2007
8.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб, Из-во «Питер», 2003
9.Журнал «Реклама» №3, 1999
10.Кортлэнд Бове, Уильям Аренс Современная реклама. М.: Довгань, 1995
11.Котлер Ф. Управление маркетингом М. 1992
12.Салливан Люк Рекламная пауза. Откровения креативного директора. Руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера «Каннских львов» М. 2007
13.Сивулка Ж. Мыло, секс и сигареты СПб, Из-во «Питер», 2002
14.Словарь Маркетинга М.: Экономика, 2000
15.Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1991
16.Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. – СПб.: «Питер», 2001 г.
17.Хопкинс Клод Реклама. Научный подход М: Альфа-пресс, 2005
18.Шариков А.В. О цикличности поведения российской городской телевизионной аудитории. Журналистика в 1996 г. Средства массовой информации в постсоветском обществе. Часть III. М: МГУ им. М.В. Ломоносова, 1997
19.Шепель В.М. Иимджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, Юнити, 1994
20.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб: Из-во С.-Петерб. Ун-та - 1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую