Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

проблема креатива в рекламе 20 века

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 358 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

проблема креатива в рекламе 20 века

Введение………………….……………………………………………….2

Глава I. Проблема креатива в рекламе ХХ века……………………5

I.1 Креатив в рекламе – блажь или необходимость…………………7
I.2 Кризис креатива в рекламе ХХ века……………………………..12
I.3 Пути выхода из креативного тупика…………………………….18
I.4 Россия: свежий взгляд на креатив или заимствование………..26

Заключение……………………………………………………………...34

Список используемой литературы…………………………………...39

1.Ogilvy D. Confession of an Advertising man. N.Y.: Atheneum, 1963
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Dik Warren Twedt. How to play new product, Improve old ones, and create better advertising// Journal of marketing. 1969.–№1
4.Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №3
6.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
7.Даина ЛаСалль, Терри А. Бриттон Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления М.:2007
8.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб, Из-во «Питер», 2003
9.Журнал «Реклама» №3, 1999
10.Кортлэнд Бове, Уильям Аренс Современная реклама. М.: Довгань, 1995
11.Котлер Ф. Управление маркетингом М. 1992
12.Салливан Люк Рекламная пауза. Откровения креативного директора. Руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера «Каннских львов» М. 2007
13.Сивулка Ж. Мыло, секс и сигареты СПб, Из-во «Питер», 2002
14.Словарь Маркетинга М.: Экономика, 2000
15.Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1991
16.Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. – СПб.: «Питер», 2001 г.
17.Хопкинс Клод Реклама. Научный подход М: Альфа-пресс, 2005
18.Шариков А.В. О цикличности поведения российской городской телевизионной аудитории. Журналистика в 1996 г. Средства массовой информации в постсоветском обществе. Часть III. М: МГУ им. М.В. Ломоносова, 1997
19.Шепель В.М. Иимджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, Юнити, 1994
20.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб: Из-во С.-Петерб. Ун-та - 1999

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

проблема креатива в рекламе 20 века

Введение………………….……………………………………………….2

Глава I. Проблема креатива в рекламе ХХ века……………………5

I.1 Креатив в рекламе – блажь или необходимость…………………7
I.2 Кризис креатива в рекламе ХХ века……………………………..12
I.3 Пути выхода из креативного тупика…………………………….18
I.4 Россия: свежий взгляд на креатив или заимствование………..26

Заключение……………………………………………………………...34

Список используемой литературы…………………………………...39

1.Ogilvy D. Confession of an Advertising man. N.Y.: Atheneum, 1963
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Dik Warren Twedt. How to play new product, Improve old ones, and create better advertising// Journal of marketing. 1969.–№1
4.Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №3
6.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
7.Даина ЛаСалль, Терри А. Бриттон Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления М.:2007
8.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб, Из-во «Питер», 2003
9.Журнал «Реклама» №3, 1999
10.Кортлэнд Бове, Уильям Аренс Современная реклама. М.: Довгань, 1995
11.Котлер Ф. Управление маркетингом М. 1992
12.Салливан Люк Рекламная пауза. Откровения креативного директора. Руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера «Каннских львов» М. 2007
13.Сивулка Ж. Мыло, секс и сигареты СПб, Из-во «Питер», 2002
14.Словарь Маркетинга М.: Экономика, 2000
15.Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1991
16.Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. – СПб.: «Питер», 2001 г.
17.Хопкинс Клод Реклама. Научный подход М: Альфа-пресс, 2005
18.Шариков А.В. О цикличности поведения российской городской телевизионной аудитории. Журналистика в 1996 г. Средства массовой информации в постсоветском обществе. Часть III. М: МГУ им. М.В. Ломоносова, 1997
19.Шепель В.М. Иимджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, Юнити, 1994
20.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб: Из-во С.-Петерб. Ун-та - 1999

Купить эту работу

проблема креатива в рекламе 20 века

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽