Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

проблема креатива в рекламе 20 века

Номер заказа
62681
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «проблема креатива в рекламе 20 века».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

проблема креатива в рекламе 20 века
Введение………………….……………………………………………….2

Глава I. Проблема креатива в рекламе ХХ века……………………5

I.1 Креатив в рекламе – блажь или необходимость…………………7
I.2 Кризис креатива в рекламе ХХ века……………………………..12
I.3 Пути выхода из креативного тупика…………………………….18
I.4 Россия: свежий взгляд на креатив или заимствование………..26

Заключение……………………………………………………………...34

Список используемой литературы…………………………………...39
1.Ogilvy D. Confession of an Advertising man. N.Y.: Atheneum, 1963
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Dik Warren Twedt. How to play new product, Improve old ones, and create better advertising// Journal of marketing. 1969.–№1
4.Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №3
6.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
7.Даина ЛаСалль, Терри А. Бриттон Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления М.:2007
8.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб, Из-во «Питер», 2003
9.Журнал «Реклама» №3, 1999
10.Кортлэнд Бове, Уильям Аренс Современная реклама. М.: Довгань, 1995
11.Котлер Ф. Управление маркетингом М. 1992
12.Сал Показать все
I.3 Пути выхода из креативного тупика
Перефразируя Д. Огилви можно сказать, что хорошее рекламное объявление позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению. Профессионализм рекламиста высокого класса — умение не отвлекать внимание на себя. Эффективной может быть признана такая реклама, которая сразу же приковывает внимание потребителя. В процессе работы над рекламой Д. Огилви рекомендует руководствоваться следующими принципами и приемами:
не стоит регистрировать товарный знак в конкретной цветовой гамме. Правовая защита распространяется лишь на эти конкретные цвета, в то время как подача знака в черно-белом варианте охватит любые его исполнения в цвете;
следите за воспроизводимостью, избегайте мелких деталей, сливающихся при полиграфиче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу