Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основные элементы, приёмы. методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий.

Номер заказа
62717
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные элементы, приёмы. методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные элементы, приёмы. методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий.
Содержание

Введение
Глава 1. Коммуникационные и информационные технологии
§ 1. Понятие о технологии в PR-деятельности
§ 2. Виды коммуникационных технологий. Основные этапы программирования технологий
Глава 2. Информационные кампании: способы, приемы и методы программирования
§ 1. Основные этапы информационной кампании и их правила их организации
§ 2. Способы составления сообщения (message) в коммуникации
§ 3. Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций
Заключение
Литература

"Литература

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров, учебник, М., ИКФ, Экмос, 2006 г.
2.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; Вильямс. 1999. – 245 с.
3.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с английского, Спб, Питер, 2001. – 612 с.
4.Блажнов Е.А. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.- 181 с.
5.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Инфра-М. 2001.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. 1-е изд, Н Новгород, изд центр агентства ""PR-эксперт"", 2001.
7.Ворошилов В.В. Современная PR-служба. СПб, издательство Михайлова. 2005.
8.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. – 132 с.
Показать все
§ 1. Основные этапы информационной кампании и их правила их организации
Далее мы рассмотрим технологии подготовки и проведения информационной PR-кампании. Однако перед этим нам необходимо выяснить, что, собственно, означает сам термин PR-кампания. Для этого обратимся к литературе.
Развернутое определение термина можно найти только в работе Шишкина Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л . Под PR-кампанией они справедливо подразумевают «целенаправленную, системно организованную совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая технологических субъектом PR на определенном этапе деятельности организации». [Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л . PR-кампании: методология и технолог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу