Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние цвета на процесс формирования персонального имиджа руководителя.

Номер заказа
62847
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние цвета на процесс формирования персонального имиджа руководителя.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние цвета на процесс формирования персонального имиджа руководителя.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа руководителя
1.1 Сущностная характеристика понятия «Имидж»
1.2 Психологические аспекты имиджа
1.3 Замена элементов незнакового поведения знаковыми
1.4 Технологии построения имиджа
Вывод
Глава 2. Теоретический аспект восприятия цвета человеком
2.1 Особенности восприятия цвета
2.2 Основные парадигмы влияния цвета на психологию человека
Вывод
Глава 3. Цвет как знаковый элемент имиджа
3.1 Цвет как знак
3.2 Формирование имиджа руководителя посредством цветового представления
Вывод
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. —М., 1980.
2.Аверинцев С.С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994.
3.Автономова Н.М. Деррида и грамматология // Деррида Ж. О грамматологии / Пер. с фр. и вступ. ст. Н. М. Авто-номовой. М., 2000
4.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
5.Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. — М.: МГУ 1984.
6.Алексахин СИ., Кошелюк М.Е. Избирательные кампании как социальные системы с коротким периодом жизни // Анализ систем на пороге XXI века: теория и практика. Материалы научно-практическо Показать все
корпоративный имидж;
имидж территориального образования;
имидж товара или услуги;
имидж различных общественных сфер (религии, культуры и т.д.).
И исходя из данной классификации , в контексте данной работы основное внимание будет уделено индивидуальному имиджу.
Стереотип - это психологической основой индивидуального имиджа. Означает данный термин относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта, складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе.
Имидж близок понятию «стереотип», так как последний также выступает особого вида представлением, определяющим эмоционально-оценочный компонент восприятия — положительный (поддерживающий) или отрицательный (подавляющий) — конкретных предмето Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу