Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Презентация как PR-мероприятие
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ И ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК PR-МЕРОПРИЯТИЕ
ГЛАВА 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК PR-МЕРОПРИЯТИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАИИ ООО «ГЛОБУС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
МОНОГРАФИИ:
1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002 г.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
3.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
4.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
5.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
6.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
7.Специальные и корпоративные PR-мероприятия. - http://www.altaicpp.ru/info/articles/pr/scprp.html
8.Сучкова Е. Инструменты PR. - http://www.pr-consultant.ru/instrumentpr.htm
9.Филиппов В. Презентационные мероприятия. // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR » № 6` 2004 г.
10.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
11.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
12.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Презентация как PR-мероприятие
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ И ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК PR-МЕРОПРИЯТИЕ
ГЛАВА 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК PR-МЕРОПРИЯТИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАИИ ООО «ГЛОБУС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
МОНОГРАФИИ:
1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002 г.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
3.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
4.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
5.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
6.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
7.Специальные и корпоративные PR-мероприятия. - http://www.altaicpp.ru/info/articles/pr/scprp.html
8.Сучкова Е. Инструменты PR. - http://www.pr-consultant.ru/instrumentpr.htm
9.Филиппов В. Презентационные мероприятия. // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR » № 6` 2004 г.
10.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
11.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
12.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую