Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанровые формы рекламы вербального типа

  • 14 страниц
  • 2013 год
  • 357 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жанровые формы рекламы вербального типа

Содержание


Введение
1.Теоретическая часть
Заключение
Список литературы


"Список литературы

1)Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность.-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
2)Ансофф И.Стратегический менеджмент.-Спб.:Питер,2009.-344 с.
3)Апашкин П.Реклама в Интернете.-М.:Альпина Бизнес Букс,2009.-220 с.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. -М.: Инфра-М.:2005,-224 с.
5)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие.-М.: Экономистъ,2005,-271 с.;
6)Голубков Е.П.Основы маркетинга.-М.:Финпресс,2008.-703 с.
7)Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2007. – 320 с.
8)Зайцев В.А.Маркетинг. -М.:МГИУ,2008.-184 с.
9)Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 315 с.
10)Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы.-М.:Смысл,2000.-73 с.
11)Котлер Филипп.Основы маркетинга.-М.:Вильямс,2006.-656 с.
12)Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
13)Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2007. – 400 с.
14)Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 362 с.
15)Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 244 с.
16)Портер Майкл.Конкурентные стратегии.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-356 с.
17)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. -М.: Эксмо,2006.-432 с.
18)Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2008. – 479 с.
19)Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2007. – 270 с.
20)Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
http://www.superlime.ru/new/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Жанровые формы рекламы вербального типа

Содержание


Введение
1.Теоретическая часть
Заключение
Список литературы


"Список литературы

1)Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность.-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
2)Ансофф И.Стратегический менеджмент.-Спб.:Питер,2009.-344 с.
3)Апашкин П.Реклама в Интернете.-М.:Альпина Бизнес Букс,2009.-220 с.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. -М.: Инфра-М.:2005,-224 с.
5)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие.-М.: Экономистъ,2005,-271 с.;
6)Голубков Е.П.Основы маркетинга.-М.:Финпресс,2008.-703 с.
7)Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2007. – 320 с.
8)Зайцев В.А.Маркетинг. -М.:МГИУ,2008.-184 с.
9)Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 315 с.
10)Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы.-М.:Смысл,2000.-73 с.
11)Котлер Филипп.Основы маркетинга.-М.:Вильямс,2006.-656 с.
12)Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
13)Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2007. – 400 с.
14)Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 362 с.
15)Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 244 с.
16)Портер Майкл.Конкурентные стратегии.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-356 с.
17)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. -М.: Эксмо,2006.-432 с.
18)Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2008. – 479 с.
19)Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2007. – 270 с.
20)Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
http://www.superlime.ru/new/
"

Купить эту работу

Жанровые формы рекламы вербального типа

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽