Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Жанровые формы рекламы вербального типа

Номер заказа
63714
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Жанровые формы рекламы вербального типа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Жанровые формы рекламы вербального типа
Содержание


Введение
1.Теоретическая часть
Заключение
Список литературы


"Список литературы

1)Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность.-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
2)Ансофф И.Стратегический менеджмент.-Спб.:Питер,2009.-344 с.
3)Апашкин П.Реклама в Интернете.-М.:Альпина Бизнес Букс,2009.-220 с.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. -М.: Инфра-М.:2005,-224 с.
5)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие.-М.: Экономистъ,2005,-271 с.;
6)Голубков Е.П.Основы маркетинга.-М.:Финпресс,2008.-703 с.
7)Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2007. – 320 с.
8)Зайцев В.А.Маркетинг. -М.:МГИУ,2008.-184 с.
9)Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 315 с.
10)Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы.- Показать все
BTL – непрямая реклама, к ней относят:
- стимулирование сбыта среди посетителей (промо-акции, раздача образцов, лотереи);
- стимулирование сбыта среди торговых посредников (рассылки по почте, каталоги, буклеты);
- прямой маркетинг (через торговых агентов);
- рекламные материалы (дизайн, производство);
- событийный маркетинг (специальные мероприятия).
В существующем многообразии печатной рекламной продукции, распространяемой сегодня в России, достаточно значительное место занимает вербальная реклама - та, в которой словесного текста больше, чем изобразительного. Рекламные сообщения данного вида отличаются друг от друга не только задачами, формой подачи, адресатами, но и многими другими параметрами, среди которых - мало изученные исследователями рекламы жанровые формы. Анализ специалис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу