Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в отечественном автопроме

Номер заказа
63733
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в отечественном автопроме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в отечественном автопроме
Введение
Глава 1. Анализ состояние российского автопрома и системы его продвижения в СМИ
1.1 Роль и возможности прессы в программах PR
1.2 Анализ рынка российского автопрома
1.3 Анализ PR –технологий продвижения отечественного автопрома
Глава 2.Пути совершенствования системы продвижения отечественного автопрома
2.1 Мероприятия по повышению имиджа отечественного автопрома
2.2 PR –кампания для ВАЗа
Заключение
Список литературы



"1.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
2.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
4.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
5.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.учеб.пособие.-СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"",2000.
6.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
7.Блинов Н.М. От культа таможни к таможенной культуре / Н.М. Блинов, В.Н. Иванов, В.Б. Кухаренко; Гос. тамож. ком. РФ. – М.: Кн. и бизнес, 2001. – 227 с.
8.Блэк С. Паб Показать все
Российский автопром страдает, в первую очередь, недостатка PR как такового. Это приводит к тому, что любые действия российских автопроизводителей, даже самые правильные по своей сути, вызывают, как правило, лишь скептическое отношение у общественности. Борьбу за рынки сбыта необходимо начинать именно с установления прямых и доверительных отношений со своими потребителями. А позиция "пипл схавает" в условиях растущей конкуренции способна выбить почву из-под ног любого, даже очень крупного, производителя16.
PR-акции российскому автопрому нужны не столько для повышения продаж, сколько для того, чтобы начать говорить со своими потребителями на одном языке. Покупателю автомобиля очень важно чувствовать, что производитель думал о нем в тот момент, когда разрабатывал и изготавливал автомобиль. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу